Жители Северного жилмассива и района ПМК в очередной раз поднимают вопросы транспортного обслуживания.
В соцсетях горожане обсуждают ситуацию, которая сложилась с автобусами, следующими по маршрутам 14 и 73-Б. Пассажиры отмечают, что транспорт ходит раз в час, подвижного состава явно не хватает, из-за чего жителям указанных микрорайонов достаточно проблематично добраться до работы, учебных заведений и вернуться вечером домой.
Таганрожцы предлагают продлить до ПМК маршрут 31, на маршруты 14 и 73 добавить больше автобусов, чтобы сократилось время ожидания. Также пассажиры недоумевают, почему на этих маршрутах не проводятся проверки.
За разъяснениями «Таганрогская правда» обратилась в администрацию города.
«Управление транспорта Таганрога регулярно проводит проверки выполнения объемов работы пассажирского транспорта на линии. По результатам проверок составляются акты. К транспортным организациям, не исполняющим условия контрактов, применяются штрафные санкции. Претензионная работа по применению штрафных санкций ведется регулярно. Перевозчики, нарушившие условия муниципальных контрактов, выплачивают штрафы», – говорится в комментарии.
Отмечается, что руководителю ООО «Пассажиртранс», который обслуживает маршруты 14 и 73-Б указано на необходимость осуществлять выпуск подвижного состава согласно муниципальному контракту. Также рекомендовано провести с водительским составом дополнительные инструктажи о неукоснительном соблюдении утвержденного расписания движения.
Маршруты автобусов 14 и 73-Б внесены в план-график проверок на октябрь.
«Регулярные пассажирские перевозки из района ПМК осуществляются автобусами следующих муниципальных маршрутов: № 6 «ПМК – Маяк»; № 14 «пл. Авиаторов – ПМК»; № 35 «пл. Авиаторов – ПМК»; № 50 «Мариупольское кладбище – ул. Дачная»; № 73-Б «ПМК – пл. Авиаторов»; электробусом № 2-Т «з-д Красный Котельщик – Городок Металлургов», – напомнили в администрации.
Фото из архива








