Почта России и Ozon начали выдавать заказы маркетплейса в почтовых отделениях. На сегодняшний день клиенты могут забрать товары более чем в 600 точках в 50 регионах. В планах компаний масштабировать такой вариант доставки на 22,5 тыс. отделений Почты России по всей стране.
Выбрать доставку в отделения Почты России клиенты могут при оформлении заказа Ozon. Чтобы забрать покупку, клиенту потребуется только показать штрих-код из мобильного приложения маркетплейса или назвать номер заказа. Обслуживать клиентов Ozon в почтовых отделениях будут в приоритетном порядке — для этого в меню электронной очереди появится раздел «забрать заказ Ozon».
— Мы активно сотрудничаем с Ozon на внутрироссийском и международном направлении. Теперь получать интернет-заказы в наших отделениях станет ещё удобнее: можно будет забирать их без выходных и по штрихкоду без дополнительных подтверждений. Почтовые отделения — это многофункциональные пространства рядом с домом, тут доступны и почтовые, и банковские, и розничные услуги, теперь же в нашем сотрудничестве с Ozon появляется и удобный сервис пункта выдачи заказов, — добавил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России Георгий Аликошвили.
— Мы уже имеем позитивный опыт сотрудничества с Почтой России: в отделения доставляются заказы от зарубежных продавцов Ozon Global, также оператор помогает нам выдавать заказы в отдалённых и труднодоступных населённых пунктах, где пока не развита собственная логистика Ozon. В рамках эксперимента в 600 отделениях Почты России мы хотим предоставить покупателю ещё больше удобных локаций для самовывоза — самого популярного способа доставки среди наших покупателей, — подчеркнул директор по развитию партнерских логистических программ компании Денис Дьяченко.
Пресс-служба АО «Почта России», фото из архива.