Муниципальный центр управления начал работу в Таганроге. Его задача – работа с обращениями граждан в интернете и соцсетях для оперативного и эффективного устранения проблем, волнующих жителей города.
В июле такие центры были открыты в Шахтах и Новочеркасске. А в ближайшем времени появятся в Ростове-на-Дону и Волгодонске.
- Муниципальный центр управления позволяет в круглосуточном режиме получать информацию о тех проблемах, которые в первую очередь интересуют жителей города. В Таганроге мы открыли этот центр в тестовом режиме с 1 июля. Уже поступило около 500 сообщений. Надеюсь, это будет действенный инструмент, который поможет власти быстрее реагировать на проблемные вопросы, — отметил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Общее количество сообщений, которые отправили жители Таганрога с начала текущего года через «Платформу обратной связи» и систему «Инцидент-Менеджмент», составило почти пять тысяч. Наиболее важными вопросами, волнующими таганрожцев, являются дороги, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, социальное обслуживание и соцзащита.
- Открытие центров управления в территориях Ростовской области – это очень своевременный шаг. Сегодня благодаря региональному ЦУРу люди увидели, что можно оставлять свои сообщения в электронном виде и быстро и эффективно решать наболевшие вопросы. И количество таких обращений растет. Поэтому муниципальные центры управления становятся структурой, которая ускорит обратную реакцию и решение проблем людей, — отмечает руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов.
Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».