Ростовская область вошла в число пилотных регионов, которые обзавелись своими официальными чат-ботами в мессенджерах Telegram и Viber. Людям предлагается сервис, с помощью которого можно направить вопрос, обращение или жалобу в донские ведомства.
Новая услуга позволяет быстро получить нужную и достоверную информацию областной и муниципальной тематик. Здесь можно задать вопросы по здравоохранению, ЖКХ, социальным выплатам, узнать, где ближайший пункт вакцинации, уточнить телефоны экстренных служб.
По сути – это электронный справочник, путеводитель и общественная приемная в одном смартфоне. Сервис получил название «Ростовская область. Официально» и перейти на него можно по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR
Аналогичные чат-боты заработали в Калужской, Омской, Тульской и Псковской областях, Забайкальском, Пермском и Ставропольском краях, а также Республике Адыгея и Ямало-Ненецком автономном округе.
- Органам власти необходимо работать, в первую очередь, на тех площадках, которые удобны для жителей и пользуются популярностью. И чат-боты обратной связи — это продвинутый уровень коммуникации, — отмечает заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.
По итогу пилотного периода будет проведен анализ эффективности чат-ботов с точки зрения пользы и удобства для пользователей, а также проведены необходимые улучшения.
Обратиться в чат-бот Ростовской области можно также через сайт «Таганрогской правды».