По данным сервиса потребительской активности СберИндекс, число туристов, побывавших на Дону в летний сезон 2020 года, по сравнению с летом прошлого года выросло на треть. Что позволило региону войти в десятку лучших по росту числа туристов.
Как отмечает глава минэкономразвития области Максим Папушенко, положительная динамика достигнута благодаря системному продвижению туристической привлекательности донского региона.
- Реализован ряд масштабных проектов по привлечению потенциальных туристов на Дон. В минувшем году проведена рекламная кампания по продвижению отдыха в регионе: запущена таргетированная реклама в Интернете, в социальных сетях, привлечены блогеры и медийные лица, проведены медиаэкспедиции и съемки трэвел-программ для федеральных каналов. Совокупные охваты кампании достигли более 10 миллионов просмотров, — подчеркнул министр.
Также в числе инструментов продвижения – брендирование логотипом «Вольный Дон» самолета «Дон» авиакомпании «Азимут» и международного аэропорта «Платов», участие в проекте «Золотое кольцо Боспорского царства», участие в совместных с Ростуризмом проектах, сообщает управление информационной политики правительства Ростовской области.
Рост турпотока в регион отмечает и донской турбизнес. По словам руководителя туристической компании «Сага Вояж», представителя Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Инны Удовенко, этому способствуют новые возможности, взаимодействие активных участников рынка посредством профильных туристских сообществ, внедрение таких акций как кешбэк.
Колоссальный интерес к региону констатирует генеральный директор туристической компании «Рейна Тур НТВ», получатель гранта Ростуризма Татьяна Нечепаева:
- В 2020 году мы приняли туристов, прибывших к нам на комфортабельном четырехпалубном теплоходе «Мустай Карим», который соответствует уровню пятизвездочного отеля. Гости были приятно удивлены нашими туристскими локациями, с удовольствием знакомились с Вольным Доном. Мы видим, что туристы готовы приезжать к нам уже не только с деловыми целями, но и на отдых.
В планах туротрасли Дона на 2021 год – синхронизация региональной политики в сфере туризма с федеральной повесткой, а также реализация мероприятий в соответствии с актуальными требованиями безопасности, трендами на экологичность, диджитализацию и эмоциональную составляющую путешествий.
Ранее «Таганрогская правда» сообщала о том, что туркомпания из Таганрога стала лауреатом премии «Маршруты России».
Фото из открытых источников и meetindonland.ru