Аналитики сервиса сравнения цен и товаров Price.ru (холдинг S8 Capital) узнали, какие товары помогли россиянам пережить жару. Ожидаемо наибольший рост показали товары для дачи и летнего отдыха. Популярностью пользовались маринаторы, серфинговые доски, водные круги. Также на 30 процентов за месяц вырос спрос на шампанское.
Условно россияне разделились на две группы. Одни поехали спасаться от высокой температуры за город — на природу или на дачу. Востребованными оказались сушилки для фруктов (+65%). А также, судя по резкому спросу на маринаторы (+178%), граждане активно готовили за городом шашлыки.
К маринаду россияне активно ищут тыквенные овощи — спрос на огурцы и кабачки вырос более чем в 2- 3 раза соответственно по сравнению с маем нынешнего года.
Интересно, что занятие огородом утратило привлекательность: количество запросов на парники и садовые инструменты упало в 1,5 раза. А вот спрос на палатки вырос на 63%, на лежаки — на 29%, на надувные бассейны — на 85%.
Вторая группа россиян предпочла дачному досугу отдых на море. С начала лета люди стали на 25-35% чаще искать купальники, плавки и сланцы. Самую большую динамику показали водные круги, матрасы и доски для плавания (число запросов увеличилось в 4,5 раза). Количество пользователей, интересующихся кайтами, вейкбордами, серфинговыми досками, за полтора месяца выросло на 75%. На 30% популярнее стали и различные виды водного транспорта (катера, яхты, гидроциклы), а оборудование для подводной съемки – на целых 135%. Можно сделать вывод, что россиянам больше не хочется просто загорать, в приоритетах — активный отдых на море.
Традиционно востребованные летом товары также показали внушительный рост. Сумками-холодильниками стали интересоваться на 130% больше, автохолодильниками и термосумками — на 80%, мороженицами – на 27%.
Аналитики Price.ru отмечают внезапный интерес к шампанскому в России (увеличение числа запросов на 30% всего за месяц). Стоит отметить, что интерес к ведеркам для льда и шампанского тоже вырос — на 44%.
Фото из открытых источников