Новый бесплатный сервис в мобильном приложении Почты России набирает популярность. Услугой отправки и получения посылок по номеру телефона уже воспользовались около миллиона человек по всей стране. Причем, самыми активными пользователями удобной функции среди южан стали ростовчане и краснодарцы.
Новый сервис доступен всем пользователям мобильного приложения Почты России. Чтобы сдать посылку быстро и без заполнения данных получателя, отправителю нужно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги, оформить предоплату посылки, принести ее в отделение и показать оператору штрих-код. Сотрудник почты отсканирует этот код, распечатает его и наклеит на посылку. Нет необходимости указывать адрес и фамилию получателя.
- Почта России стала первым логистическим оператором, который предложил своим клиентам подобную услугу. Подключить услугу очень просто в несколько кликов: открыть приложение Почты России; перейти на экран «Мой профиль» во вкладке «Еще»; указать свой почтовый адрес; передвинуть ползунок у пункта «Отправка по номеру телефона, – отметил директор УФПС Ростовской области Андрей Ершов.
Посылка будет доставлена до востребования в то отделение почтовой связи, к которому относится адрес, указанный в профиле получателя. Получателю в мобильном приложении автоматически добавляется отправление, он может отслеживать со своего смартфона каждый этап его перемещений. Забрать посылку будет также быстро по штрих-коду в отделении почтовой связи.
Отметим, что при оформлении такой посылки отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Другие персональные данные (фамилия и адрес) указываться не будут.
Уникальное инновационное решение реализовано для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов. Ежедневно новую функцию подключают в мобильном приложении Почты России тысячи пользователей.
Пресс-служба УФПС Ростовской области, АО «Почта России», Макрорегион «Южный», фото — из открытых источников