Telegram Business — это исключительный канал связи для налаживания взаимодействия с вашими бизнес-лидерами, поиска новых перспектив и обеспечения обслуживания клиентов и пред- и постпродажной поддержки. На сегодняшний день это приложение для обмена мгновенными сообщениями является одним из ведущих в мире по количеству активных пользователей.
Таким образом, приложение становится источником новых потенциальных клиентов, а также площадкой для взаимодействия с существующими клиентами, поскольку многие из них, скорее всего, пользуются этим мессенджером вместо других. А мы уже знаем, как важно предложить нашей клиентской базе как можно больше каналов для общения с нами.
Без сомнения, Telegram Business — это отличный маркетинговый инструмент, но не только для компаний, но и для малого бизнеса, торговцев и даже фрилансеров. Поэтому не пропустите это полное руководство со всеми основами, которые вам нужно знать, чтобы начать использовать Telegram в качестве канала связи с вашими потенциальными клиентами. Для накрутки просмотров в тг канала на посты используйте сервис https://prtut.ru/nakrutka-prosmotrov-telegram-besplatno/, он поможет вам купить или накрутить бесплатно большое количество живых просмотров.
- Почему для набора просмотров Телеграм лучшее решение
- Как же использовать Телеграм чтобы нагнать просмотры
- Телеграм каналы для быстрого добавления новых просмотров
- Группы Телегам – как вариант набора просмотров от участников
- Приватные чаты с клиентами для просмотров в Telegram
- Создание интересного контента в каналах и группах Телеграм
- Реклама – чтобы развить Телеграм канал и собрать просмотры
- Шаги по созданию учетной записи Telegram Business
- Можно ли использовать ботов в Telegram для набора просмотров
- Преимущества бизнеса в Telegram
- Выводы
Почему для набора просмотров Телеграм лучшее решение
Telegram — это приложение для обмена мгновенными сообщениями с множеством функций и ресурсов, которое может быть использовано компаниями и фрилансерами из всех отраслей бизнеса для обеспечения хорошего обслуживания клиентов и получения просмотров.
Приложение доступно для мобильных устройств, ноутбуков и настольных компьютеров совершенно бесплатно. Более того, его можно использовать одновременно на нескольких устройствах, то есть иметь один и тот же счет открытым на нескольких устройствах одновременно.
В любом случае, независимо от места использования, разговоры защищены различными центрами обработки данных и шифрованием, чтобы третьи лица не могли получить доступ к сообщениям пользователей. Даже сам Telegram не может этого сделать.
Существует ли бизнес-версия?
Это может показаться бессмыслицей, но хотя Telegram вполне можно использовать для бизнеса, в приложении нет версии, специально предназначенной для деловой активности.
Однако это не помешало компаниям со всего мира и из различных отраслей бизнеса использовать Telegram на протяжении многих лет. Ведь его уникальная версия, изначально разработанная для общения между друзьями и семьей, объединяет в себе полезные ресурсы для профессионалов, предпринимателей и трейдеров для реализации эффективной стратегии разговорного маркетинга.
Как же использовать Телеграм чтобы нагнать просмотры
Если не существует официальной версии Telegram Business, то почему миллионы компаний и предприятий по всему миру используют его для своей коммерческой деятельности? Ответ очень прост: используя те же ресурсы, которые доступны пользователям в целом, но с профессиональным подходом, проецирующим в любое время серьезность и стремление к удовлетворению потребностей клиентов.
Вот 5 наиболее важных ресурсов Telegram, которые вы можете использовать для продвижения своего бренда и укрепления сильного присутствия в этом цифровом пространстве.
Телеграм каналы для быстрого добавления новых просмотров
Каналы Telegram — это отличный ресурс для вещания брендов, поскольку они работают по принципу «один ко многим», то есть сообщения передаются в одну сторону. Только создатель канала (и включенные администраторы) имеет возможность отправлять сообщения, в то время как все остальные участники могут только просматривать и делиться ими.
Это очень удобно, когда речь идет о распространении обновлений о ваших продуктах или услугах, а также об анонсировании акций и предложений, интересных вашей целевой аудитории. Самое главное, что сообщения, которые вы размещаете на своем канале, могут содержать прямые ссылки на сайт вашей компании или ваш интернет-магазин.
Каналы Telegram не имеют ограничений по количеству участников, поэтому в одном канале могут участвовать сотни и даже тысячи людей. Кроме того, можно создать столько каналов, сколько необходимо, и, по сути, это рекомендуемая практика, поскольку вы можете сегментировать своих потенциальных клиентов, помещая их в тот канал, который лучше всего соответствует их потребностям и/или предпочтениям в отношении того, что может предложить ваша компания.
Важно избегать спама. Подписчики канала могут отключить звук или просто отказаться от подписки, если почувствуют, что сообщений становится слишком много и они не представляют ценности для их интересов.
Наконец, эти каналы могут быть публичными или частными. Первые находятся в свободном доступе из поисковой системы Telegram и по ссылке, распространяемой в других медиа, в то время как вторые доступны только по ссылке.
Важно делиться ссылками ваших бизнес-каналов Telegram на своем сайте, в социальных сетях или других СМИ, чтобы распространять их и постоянно привлекать новых потенциальных клиентов.
Группы Телегам – как вариант набора просмотров от участников
Группы Telegram жизненно важны для создания более подвижных и динамичных взаимодействий с небольшими группами клиентов, которые разделяют одни и те же вкусы и интересы. Почему? Потому что в этом случае они могут оставлять сообщения, фотографии, видео и даже GIF-файлы, чтобы взаимодействовать с вами и другими участниками.
В отличие от каналов, наличие тысяч активных участников в группе чревато хаосом. И хотя платформа поддерживает до 200 000 участников в одной группе, наш совет — сегментировать вашу аудиторию и организовать ее в небольшие группы, которые при необходимости могут обслуживаться разными консультантами.
Это так же просто, как, например, иметь одну группу для клиентов услуги «А», другую — для клиентов услуги «Б» и так далее. В действительности такая организация необходима главным образом для того, чтобы избежать утечки лидов, поскольку члены группы склонны быстро покидать ее, если взаимодействие и сообщения кажутся им чрезмерными и неактуальными.
С другой стороны, вы можете создавать группы Telegram для поддержания эффективной коммуникации и координации с вашей командой. Вы также можете сегментировать их по отделам для обмена конкретными сообщениями, а также создать общую группу с новостями, представляющими интерес для всей компании.
Приватные чаты с клиентами для просмотров в Telegram
Конечно, вы также можете использовать Telegram для приватного чата с конкретным клиентом и собирать просмотры.
По инициативе бизнеса вы можете создать приватный чат, чтобы сообщить, что платеж был обработан или что заказ находится в пути, а также другие уведомления, относящиеся к клиенту. Важно, чтобы вы никогда не отправляли рекламные сообщения через личный чат своим клиентам в массовом порядке, так как это может быть расценено как назойливый спам.
Вместо этого используйте группы или каналы, поскольку люди, входящие в них, находятся там именно для того, чтобы быть в курсе ваших новых предложений, рекламных акций и запусков продуктов или услуг.
Однако с точки зрения клиентов важно знать, что они также могут инициировать приватный чат с вами. Эти случаи станут основой вашего обслуживания клиентов и послепродажной поддержки. Но если они пишут вам об «общих» проблемах, которыми вы уже делитесь в одном из своих каналов или групп, воспользуйтесь возможностью включить их и уменьшить количество индивидуальных чатов в вашем почтовом ящике.
Создание интересного контента в каналах и группах Телеграм
В чатах Telegram взаимодействие между брендом и потребителем может происходить не только посредством текстовых сообщений. Как бизнесмену или профессионалу, вам важно научиться генерировать увлекательный, качественный и релевантный контент для своей аудитории.
Это означает, что нужно быть достаточно креативным, чтобы использовать все коммуникационные ресурсы, которые Telegram предоставляет своим пользователям. Например, создание и распространение цифровых листовок в формате изображений, рекламных и информационных видеороликов, ссылок на соответствующие веб-сайты или социальные сети, документов (например, технических паспортов), фотографий и видеороликов о ваших товарах и/или услугах и т. д.
На самом деле, как бизнес в Telegram, вы также можете укреплять клиентов с помощью юмора, взаимодействуя со своими лидами с помощью мемов, GIF и оригинальных и креативных стикеров. Все это, конечно, не теряя из виду профессионализм и серьезность, которые должны характеризовать любую компанию или фрилансера.
Реклама – чтобы развить Телеграм канал и собрать просмотры
Недавняя новость, о которой сообщили такие СМИ, как Business Insider Spain, заставила многих маркетологов и предпринимателей быть очень внимательными. Telegram недавно объявил о монетизации своей платформы с помощью рекламного сервиса в виде спонсируемых сообщений.
Они будут показываться на публичных каналах, связанных с темой или нишей каждого рекламодателя и имеющих не менее 1 000 подписчиков. Но есть три существенных условия, о которых вы, как владелец бизнеса, должны знать в отношении этой новой платной функции:
Однако есть и значительные преимущества в плане таргетирования аудитории. Рекламодатели в Telegram смогут определять язык и примерную тематику каналов, на которых будут показываться их объявления. Более того, им также будет позволено выбрать конкретные каналы, где они хотят, чтобы отображались их спонсируемые сообщения, а также каналы, где они не хотят их видеть.
- Сообщения будут ограничены 160 символами
- Никаких внешних ссылок не может быть включено
- Конфиденциальность пользователей превалирует над прибыльностью рекламодателей, поэтому рекламодатели не смогут узнать, кто из пользователей коснулся их рекламы.
Крайне важно обратить внимание на то, что Telegram наконец-то предоставляет ресурс, специально разработанный для бизнеса и фрилансеров, но без ущерба для конфиденциальности пользователей. И хотя бизнес не может отслеживать свою аудиторию через спонсорские сообщения, это является преимуществом, так как сохраняет доверие людей к платформе.
Шаги по созданию учетной записи Telegram Business
Давайте посмотрим… Учитывая все, что мы говорили об этом канале связи, и зная, что у него нет специальной версии для бизнеса, стоит спросить, как создать аккаунт Telegram Business. Действительно ли это возможно? Что ж, прямо сейчас мы покажем вам 7 шагов для этого:
- Найдите Telegram в магазине приложений вашего устройства или на их веб-сайте для настольной версии.
- Скачайте и установите приложение на свой компьютер
- Откройте Telegram либо через загруженное приложение, либо через его веб-версию
- Зарегистрируйте свой номер мобильного телефона.
- Подтвердите номер с помощью кода, который вы получите по SMS.
- Укажите свои деловые данные, а не личные:
- Картинка бизнес-профиля или логотип бренда
- Название бренда
- Описание деятельности бренда
- В разделе «Настройки» вы также можете добавить имя пользователя, которое в идеале должно совпадать с названием вашего бренда. Благодаря этому люди смогут легче найти вас в Telegram, даже не имея вашего номера телефона или ссылки на профиль.
Вот и все, вот и все. По сути, для создания профиля Telegram Business достаточно использовать данные о вашей компании, бизнесе или бренде. В этом случае особенно полезно зарегистрировать имя пользователя, чтобы любой, кто узнает название вашего бренда, но не имеет номера телефона, мог найти вас через поисковую систему Telegram.
Можно ли использовать ботов в Telegram для набора просмотров
Если у вас очень большой бизнес, где вы получаете много запросов на обслуживание клиентов, или если вы ожидаете, что когда-нибудь дойдете до этого, вы будете рады узнать о Telegram-боте, который является альтернативой, официально разрешенной платформой.
Другими словами, это приложение для обмена мгновенными сообщениями поддерживает интеграцию бот-систем для автоматизации множества коммуникационных взаимодействий. Например, вы можете интегрировать чат-бота для планирования любого автоматического сообщения в Telegram без возникновения каких-либо ошибок в коде и работе приложения.
Проблема? Как и многие другие приложения для обмена сообщениями, Telegram не предоставляет ботов. Это означает, что вам придется либо программировать собственных чат-ботов, либо нанимать экспертов в этой области, чтобы они сделали это за вас. Однако есть и более простой вариант: вы можете обратиться к сторонним стартапам, которые специализируются на разработке и предоставлении ботов для различных платформ, включая Telegram.
Преимущества бизнеса в Telegram
- С более чем полумиллионом активных пользователей, это отличный источник потенциальных клиентов для любого вида бизнеса.
- Обеспечивает динамичное и плавное взаимодействие для построения доверительных деловых отношений с потенциальными клиентами.
- Предлагает множество ресурсов для обмена сообщениями, что позволяет создать уникальный стиль бизнеса, а также адаптироваться к различным типам потребителей (одни предпочитают видео и изображения, другие — только текст)
- Возможность работы с несколькими устройствами, что позволяет различным консультантам по продажам одновременно работать с одним и тем же аккаунтом.
- Шифрование и защита данных обеспечивают безопасность жизненно важной информации как для потребителей, так и для бизнеса, например, номера банковских счетов или домашние адреса для доставки.
- Генерирует ссылку на профиль, которая может быть интегрирована с другими вашими бизнес-каналами, такими как веб-сайт или социальные сети.
- Имеет внутреннюю поисковую систему, чтобы люди могли найти вас по названию бренда, даже если они не знают вашего номера телефона.
- Имеет ресурсы сегментации (каналы и группы) для организации вашей клиентуры и рабочих групп.
- Прост в использовании и бесплатен (за исключением новой функции спонсируемых сообщений).
- Поддерживает интеграцию чатботов для автоматизации множества процессов
Выводы
В первые месяцы 2021 года WhatsApp объявил о новой обязательной политике конфиденциальности, чтобы поделиться данными своих пользователей со своей материнской компанией, которая в то время называлась Facebook Inc, а сейчас называется Meta.
Эта новость не всем пришлась по вкусу, поэтому многие начали искать другие альтернативы для сохранения конфиденциальности своих данных. Именно тогда такие приложения, как Telegram и Signal, обогнали WhatsApp по количеству ежедневных загрузок. Но к чему все это?
Дело в том, что в действительности современные предприятия не должны ограничиваться использованием одного канала связи. Напротив, им нужно уметь задействовать как можно больше каналов, чтобы охватить как пользователей одних, так и пользователей других.
Особенно если речь идет о таких основных каналах, как Telegram, WhatsApp и Facebook Messenger. И если вам кажется, что управлять таким количеством альтернатив одновременно сложно, у вас всегда есть возможность нанять услуги поставщика бизнес-решений, который отвечает за централизацию всех ваших каналов и консультантов по продажам в одном пространстве.
Изображение от pressfoto на Freepik