В период пандемии коронавируса почтальоны стали главными помощниками для многих жителей Ростова и Ростовской области. Они приносят письма, посылки, газеты и социально значимые товары. За прошедший год почтальоны доставили клиентам на дом более 4,5 млн товаров первой необходимости и продуктов питания, это в 2 раза больше, чем в 2019 году.
Возросло и количество самих почтальонов, участвующих в доставке товаров. Если в начале 2020 года услугу оказывали около 60% почтальонов Ростовской области, то с апреля к ней подключились все почтальоны региона.
- Сервис доставки продуктов на дом в 2020 году пользовался особенным спросом. Он удобен для тех, кто в силу сложившихся жизненных обстоятельств не может выйти из дома. Почта имеет самую широкую сеть отделений, поэтому наши сотрудники могут доставить все необходимое даже в самые удаленные и малонаселенные пункты, — комментирует директор УФПС Ростовской области и макрорегиона Южный Андрей Ершов.
Также в 2020 году у клиентов на дому донские почтальоны приняли около 3,5 млн платежей через мобильные почтово-кассовые терминалы. Это на 69% больше, чем в 2019 году. Коммунальные платежи составляют 70 % от объема всех финансовых операций, оставшиеся 30% делят между собой оплата штрафов ГИБДД, внесение налоговых платежей, сотовой связи и покупка страховых полисов, оформление подписки и покупка товаров.
Мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ) есть почти у каждого почтальона региона. Всего в отделениях связи Дона 1155 таких платежных устройств. Воспользоваться услугами проведения платежей через МПКТ или доставкой товаров на дом можно, обратившись к почтальону своего участка, либо начальнику отделения почтовой связи по месту жительства или работы. Также можно обратиться в контактный центр по телефону 8 (800) 100-00-00.
Пресс-служба УФПС Ростовской области, АО «Почта России», Макрорегион «Южный», фото из открытых источников