С начала года дончане оформили более 500 посылок с оплатой доставки самим получателем. Такая возможность появилась у клиентов Почты России с февраля 2021 года. Сервис доступен жителям Ростовской области при оформлении отправления в мобильном приложении Почты России.
Сервис актуален для продавцов товаров в социальных сетях и на платформах с частными объявлениями — именно здесь, по внутренним данным Почты России, клиенты компании из сегмента отправлений между частными лицами чаще всего находят покупателей. Сервис полезен не только продавцам и покупателям, но и тем, кто просто хочет отправить посылку родственникам или друзьям, но не может оплатить доставку.
- Раньше оплатить доставку посылки мог только сам отправитель, сейчас это может сделать и получатель. Так, количество отправлений с помощью данной услуги в сентябре возросло почти в 2 раза по сравнению с весной, а ежемесячно в среднем 60 посылок оформляют с оплатой получателем. Сервис набирает популярность среди клиентов, кто часто продает различные товары в Интернете. С оплаченной доставкой отправитель уверен, что посылку ждут, а получатель знает, что ему гарантированно придёт его покупка, — рассказал директор макрорегиона Южный и УФПС Ростовской области Почты России Андрей Ершов.
При оформлении заказа через мобильное приложение Почты России в выборе способа оплаты достаточно указать, что платит получатель, и затем на заключительном этапе оплаты отправить ему ссылку на онлайн-платёж. Для совершения оплаты, получателю необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в мобильном приложении Почты России. После оплаты доставки отправителю придет уведомление. Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на карту получателя.
Пресс-служба УФПС Ростовской области АО «Почта России»