В минувшем году жители Ростовской области обращались за помощью по номеру 112 почти 4 миллиона раз. При этом 1,1 миллиона обращений касались вопросов скорой медицинской помощи, на втором месте вопросы ЖКХ — 300 тысяч вызовов. На третьем – обращения в правоохранительные органы.
Среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 20%, но возросший объем работы не помешал дальнейшему совершенствованию системы. Так, в прошлом году завершено дооснащение автоматизированными рабочими местами всех 53 пожарно-спасательных гарнизонов главного управления МЧС по Ростовской области, осуществляется автоматизированная передача вызовов в диспетчерские службы организаций ЖКХ, завершено дооснащение региональной платформы АПК «Безопасный город» во всех муниципальных образованиях области.
Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан. Ежедневно за помощью по экстренному номеру 112 обращаются более 10 тысяч жителей Ростовской области.
Фото из открытых источников