Одновременно с заменой трамвайного полотна в Таганроге реконструируется и депо. Сейчас вокруг него строители монтируют ограждение. А на контрольно-пропускном пункте утепляют наружные стены и меняют кровлю.
В здании главной конторы кровельные работы уже завершились. Здесь штукатурят фасады и занимаются внутренней отделкой. Помещение технического обслуживания будет переоборудовано под автоматическую мойку вагонов. Работы начнутся после завершения ремонта в главном корпусе. Сразу для нескольких зданий строятся фундаменты. Основание из буронабивных свай корпуса центра обработки данных и столовой уже готово, на 50% выполнено армирование ростверка.
Для дальнейшего строительства этих объектов на территорию депо завозятся металлоконструкции. На месте будущей тяговой подстанции № 2 устанавливают монолитные железобетонные плиты. Для фундамента главного производственного корпуса выполняются работы по устройству свайного поля, сообщили в компании «Синара ГТР-Таганрог».
Большое внимание уделяется и техническому обслуживанию новых трамваев. Первые вагоны уже «пробежали» с пассажирами более 30 000 километров и, помимо текущего техобслуживания, требуют углублённой профилактики. Для этого работники депо «выкатывают» тележки — ходовые части трамвая, важнейший узел вагонов. Кстати, вес тележки — 4 тонны! Их очищают, проверяют состояние каждой детали и меняют местами.
Это обязательная процедура — от технически исправного состояния трамвая зависит безопасность движения, а значит, здоровье и жизнь пассажиров. Проведение работ не повлияет на график движения трамваев — на линию выходят резервные вагоны.
Фото «Синара ГТР-Таганрог».
Ранее мы сообщали, что в Таганроге готовятся к запуску еще четырех трамвайных маршрутов.