Внесены изменения в постановление Правительства Ростовской области «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений».
Теперь обращения, которые граждане отправляли на электронную почту регионального правительства, рассматриваться не будут. Вся нагрузка перенесена на программный сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области».
Есть изменения в работе сервиса и в плане обращений, касающихся нарушений миграционного законодательства. Перенастроен механизм их передачи по подведомственности. Раньше такие обращения отправлялись в миграционную службу и губернатору. Сейчас их получают губернатор и руководство территориального органа внутренних дел. Такие новшества внесены в связи с реформированием системы МВД России, которое теперь отвечает за соблюдение норм миграционного законодательства.
Программный сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области» действует с февраля 2018 года. Через единый портал http://letters.donland.ru жители региона могут направлять свои заявления в органы исполнительной власти и муниципалитеты. Электронная приемная удобна в использовании. Входить в систему можно через авторизацию и без нее. Сервис адаптирован для смартфонов и планшетов. Есть возможность отслеживать статус и ход рассмотрения обращения, ответ на который также отправляется в электронном виде.
С начала работы сервиса его услугами воспользовались более 26 тысяч человек. В этом году — уже 15 тысяч.
Для справки:
Электронная приемная граждан Ростовской области – единая точка доступа, позволяющая наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием. Теперь не надо приезжать лично и стоять в очереди для того, чтобы передать обращение. С помощью сети «Интернет» становится возможной передача обращения из любого города и района. Цели проекта – увеличение открытости и прозрачности рассмотрения обращений, поступивших в органы исполнительной власти и муниципальные образования Ростовской области и сокращение времени от момента подачи обращения до получения ответа.