Клиенты Почты России в Ростовской области все чаще выбирают ускоренный способ доставки посылок. Спрос на курьерскую доставку в 2021 году ежемесячно растет в среднем на 20 %. С начала года сотрудники Почты обработали более 45 000 ЕМS-отправлений.
Ежедневно жители Ростовской области оформляют порядка 500 экспресс-отправлений. Особенность ЕМS-отправлений – доставка «от двери до двери». Курьеры заберут посылку, определят ее вес и стоимость доставки. Оплатить экспресс-отправку можно с помощью мобильного терминала у курьера, в мобильном приложении или на сайте Почты России. Каждому отправлению присваивается трек-номер, чтобы клиенты могли легко отслеживать свою посылку на сайте https://www.pochta.ru/ или в мобильном приложении. В населенных пунктах, где нет службы курьерской доставки, посылку доставит почтальон.
- Чтобы отправить EMS-посылку, клиенту не нужно лично приходить в отделение, достаточно оформить посылку онлайн в приложении. Наши сотрудники приедут и заберут отправление из любой точки и доставят ее лично в руки получателю. В Ростовской области работают 78 курьеров на 8 участках доставки в Ростове-на-Дону, Волгодонске, Каменске-Шахтинском, Миллерово, Новочеркасске, Сальске, Таганроге, Шахтах, — прокомментировал директор УФПС Ростовской области и Макрорегиона «Южный» АО «Почта России» Андрей Ершов.
Стоит отметить, что услугой ЕМS активно пользуются как физические, так и юридические лица. Интернет-магазины могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки заказов на дом. Сейчас сервис доступен практически во всех крупных населенных пунктах Дона. Клиенты могут сдать партии товаров в 150 отделениях по Ростовской области и в 5 000 офисов по всей России.
Пресс-служба АО «Почта России», Макрорегион «Южный», иллюстрация — из открытых источников