Дончане все чаще пользуются цифровыми сервисами Почты России. С января по август 2020 года жители Дона отправили 370 662 предоплаченных и предзаполненных с помощью смартфона посылок. За год спрос на онлайн услуги вырос более чем на 50 %.
Сервис удобен тем, что дает возможность оформить отправление из дома и отдать его в почтовом отделении без очереди. Предварительно заполнить и оплатить посылку можно в смартфоне или на компьютере. Распечатать и приклеить бланк можно самостоятельно или это сделает оператор в почтовом отделении.
- Услуга по предварительному оформлению и оплате посылок онлайн существует уже два года и пользуется высоким спросом. Если раньше много времени уходило именно на заполнение бланка вручную в отделении, то сейчас все можно сделать в несколько кликов с помощью смартфона — подчеркивает директор УФПС Ростовской области Андрей Ершов.
Самые активные пользователи онлайн услуг — это жители Ростова, Таганрога, Новочеркасска, именно там было отправлено почти 70% всех заранее оформленных посылок.
Кроме того, в мобильном приложении или на сайте можно вызвать курьера на дом или в офис, он приедет по указанному адресу, привезет упаковку для отправления и выдаст трек-номер. Услуга предоставляется для почтовых отправлений весом до 31 кг с отслеживанием. Курьер заберет или доставит посылку в течение двух рабочих дней с момента оформления заявки.
Пресс-служба УФПС Ростовской области
Иллюстрация domodedovoriamo.ru