При передвижении на общественном транспорте нередко возникают случаи недопонимания при общении пассажиров, водителей и кондукторов. И те, и другие ведут себя по-разному. Иногда дело доходит до конфликта. Чтобы этого не случилось, «Таганрогский трамвай» посоветовал, каких правил надо придерживаться пассажирам в поездках:
— если у вас есть претензии к работе кондуктора или всего «Таганрогского трамвая», не стоит грубить работникам общественного транспорта. Вы всегда можете обратиться к нам через соцсети в комментариях или в личных сообщениях, а также принести жалобу в депо. Мы обязательно разберёмся и проведём работу с провинившимися.
— Поведение ребёнка – это лицо родителей. Пожалуйста, объясните детям, что хамить кондукторам нельзя (как и всем остальным), а унижать и самоутверждаться за их счёт бессмысленно и глупо.
— У кондуктора-контролёра нет отдельного закреплённого места в вагоне. Когда кондукторы работают с пассажирами, можно занять их сидение. Но не забывайте о том, что рабочий день контролеров проходит в основном на ногах, поэтому будет вежливым место потом уступить.
— От водителей зависит, насколько быстрой и безопасной будет ваша поездка. Лучше не отвлекать их от движения разговорами или эмоциональными претензиями. Свои претензии эффективнее донести до нас любым удобным способом.
— «Таганрогский трамвай» регулярно проводит инструктажи для сотрудников и оперативно принимает меры, когда поступает информация о нарушении ими профессиональной этики. И скоро мы представим обновлённый свод правил проведения для работников «Таганрогского трамвая».
Фото t.me/taganrogtram