Самыми быстрыми темпами парк муниципальных трамваев обновляют Таганрог, Красноярск и Калининград. Таковы результаты исследования динамики изменения возраста городского электротранспорта в 115 городах России, сообщает пресс-служба ВЭБ.РФ.
- Скорость и комфорт перемещения в общественном транспорте – важные слагаемые качества жизни горожан. Исследование Индекса ВЭБ.РФ уже позволяет оценить ситуацию с модернизацией электротранспорта в динамике. Стремительное обновление парка произошло в Таганроге, где трамваи стали моложе сразу на 16 лет, — отметил главный управляющий директор, руководитель блока аналитики и маркетинга ВЭБ.РФ Андрей Самохин.
Масштабный проект по обновлению трамвайной сети в Таганроге идет при поддержке ВЭБ.РФ, хорошую динамику также показали Красноярск, Калининград, Новосибирск и Магнитогорск. Лидером по количеству обновлённых вагонов в 2021 году стал Краснодар. Здесь вышло на линию 33 вагона производства Усть-Катавского завода. В общей сложности новые трамваи появились в 12 городах, включенных в Индекс ВЭБ.РФ. Средний возраст трамвая в городах Индекса составляет 24,2 года.
Как отмечается в исследовании, программы по обновлению городского электротранспорта набирают обороты. Правительство окажет поддержку инфраструктурным проектам регионов по развитию электротранспорта, в течение пяти лет из федерального бюджета планируется выделить 100 млрд рублей. Наблюдательный совет ВЭБ.РФ утвердил программу поддержки проектов, связанных с модернизацией ГЭТ, предварительно она оценивается в 392 млрд руб. Эта программа будет финансироваться за счет бюджетных средств, а также вложений инвесторов и кредитов ВЭБа.
По итогам 2021 года трамвайный парк в среднем стал моложе в 10 городах–участниках Индекса из 42 обладающих трамвайным сообщением.
Ранее мы рассказали, что единую транспортную карту собираются внедрить в Таганроге.
Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале.
Фото Сергея Плишенко
А когда трамваи начнут останавливаться на остановке «переулок Чугунный» в сторону Университета? Сначала проезжали мимо, т.к. там велись монтажные работы. Работы закончились. Остановка функционирует, в вагоне она объявляется, но трамваи упорно проносятся мимо. Тоже самое происходит на остановке » улица Слесарная» в сторону Нового вокзала. Возникает закономерный вопрос: зачем тогда городили эти остановочные павильоны через дорогу на ул.Дзержинского, если они не используются?