Секреты таганрогских трамваев: как устроены новые вагоны?

Секреты таганрогских трамваев: как устроены новые вагоны?

Уже совсем скоро в Таганроге запустят движение трамваев по маршруту № 2 – одному из самых востребованных в городе. К красным вагонам, которые курсируют по пока единственному 3-му маршруту, таганрожцы уже привыкли. И вполне освоили современные «фишки» наших новых трамваев. Но, оказывается, секретов у них гораздо больше. Вместе с проектом «Таганрогский трамвай» эти секреты мы и раскроем.

В Таганрог поступают модели трамваев Усть-Катавского завода под номером 71628. В них салон рассчитан на 33 места. В вагонах установлены монетоприёмники, а также валидаторы для бесконтактной оплаты проезда. Плюс — USB-розетки для зарядки гаджетов. Для пользователей современных телефонов, предусмотрены и точки питания Tape-C, которые сейчас в общественном транспорте встретишь далеко не везде. Есть устройство связи «водитель и маломобильная группа инвалидов» — человек нажимает клавишу и может попросить водителя выпустить его на улицу. Соответственно снаружи предусмотрена кнопка, чтобы водитель мог открыть пандус.

По всему салону расположены дефлекторы системы кондиционирования. Они создают комфортную температуру летом, а зимой действует цифровая отопительная система. В вагоне расположены технические отсеки с песком. Он необходим для того, чтобы в дождливую или скользкую погоду обеспечить безопасное движение трамвая. Как система работает? Водитель нажимает клавишу и, как в поезде, компрессор нагнетает воздух и подает песок под ведущие пары колес.

Водители новых таганрогских трамваев работают с системой Linux. Она обеспечивает максимальную информацию — управление климатом в салоне, габаритами и другим оборудованием. Также в кабине есть монитор, дублирующий состояние четырех видеокамер кругового обзора на 360 градусов.

Как проверяется техническое состояние вагонов? Ночью в пункте техобслуживания трамвайного депо трамваи проходят полную диагностику. Учитывается все — колесные пары, пыльники, кабели, тяговые редукторы и так далее. Для этого вагоны поднимают на домкраты. И, конечно, перед выходом на маршрут предусмотрена тщательная дезинфекция.

Ранее мы сообщали, что в Таганроге больше, чем на две недели перекрыли движение на улице Карла Либкнехта.

Фото Таганрогский Гор Транспорт и группы ВКонтакте «Таганрогский трамвай»


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Skip to content