Операторы «Системы-112» приняли 19-миллионный вызов. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. Юбилейный звонок стал одним из массовых вызовов, поступающих от жителей Ростова-на-Дону и Батайска, обеспокоенных новостями о якобы сбежавшем несколько дней назад из одного из домов Батайска крокодиле.
Операторы-112 рекомендуют батайчанам не поддаваться панике, проявлять разумную осторожность и в ближайшие дни воздержаться от купания в водоотводном канале вблизи микрорайона Солнечного.
По информации администрации Батайска в настоящее время факт нахождения рептилии в водоемах на территории города проверяется, силами специалистов служб экстренного реагирования ведется круглосуточное дежурство.
Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура объединила диспетчерские и экстренные службы, значительно сокращая время реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.
Ежедневно на номер 112 поступает около 11 тысяч звонков, чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте — обращения в службу ЖКХ и справочные вызовы, на третьем месте — звонки в правоохранительные органы, на четвертом — в аварийную газовую службу.
Служба-112 — динамично развивающаяся и постоянно совершенствующаяся система. Так, с 2021 года обратиться в «Службу-112» можно и по скайпу Help112RO: операторы-дактилологи в круглосуточном режиме готовы принимать вызовы от людей с нарушениями слуха.
В настоящее время операторы-112 также приходят на помощь жителям и гостям региона по вопросам, связанным с приемом на территории области вынужденных переселенцев Донбасса.
Система-112 создана с применением современных информационно-коммуникационных технологий. В обеспечении ее работы задействовано более тысячи специалистов, которые ежедневно оказывают реальную помощь и поддержку людям, попавшим в экстренную ситуацию.
Источник donland.ru