Ростовское управление федеральной почтовой связи подвело итоги работы за 9 месяцев 2020 года. Директор макрорегиона Южный и УФПС Ростовской области Андрей Ершов рассказал об основных производственных показателях, развитии цифровых почтовых сервисов в регионе.
За 9 месяцев работы жители Ростовской области отправили более 2,5 млн посылок и ЕМС отправлений, что на 17% больше, чем в прошлом году. А получили более 2,2 млн посылок и ЕМС отправлений, это на 12% больше, чем в 2019 году. Простой и заказной почтовой корреспонденции обработано более 57,448 млн (письма, бандероли, уведомления, почтовые карточки).
- Замечу, что 2020 год стал нестандартным для многих субъектов экономики, запланированные события приходилось пересматривать, а какие-то услуги и сервисы создавать в кратчайшие сроки. Так мы создали предварительную запись на прием и увеличили количество отделений с семидневным режимом работы до 75 по всему региону. Но тем не менее основные показатели работы Почты в Ростовской области остались стабильными, а в посылочном направлении есть хорошие показатели роста, — отмечает Андрей Ершов.
Объемы Ростовского-на-Дону магистрального сортировочного центра с января по сентябрь 2020 года подтвердили активную работу Ростовской почты по обработке принятых и отправленных почтовых отправлений – 40,8 млн. Ежедневно через центр проходит обработку до 150 000 почтовых отправлений. Ростовский МСЦ по площади занимает почти 9 тысяч квадратных метров. Штат центра – 324 человека, в смену выходят порядка 70 сотрудников, а сам сортировочный центр работает круглосуточно, без выходных.
- В 2020 году ростовчане стали активнее пользоваться цифровыми почтовыми сервисами: за 9 месяцев спрос на онлайн услуги вырос более чем на 50%. С января по сентябрь 2020 года жители Дона отправили более 425 тысяч предоплаченных и предзаполненных писем и посылок через мобильное приложение Почты России или личный кабинет на сайте Почта.ру. Более 235 тысяч жителей области с начала года оформили простую электронную подпись – это хорошее решение наших клиентов, так как оно позволяет получать свои посылки быстро и удобно. А с момента запуска простой электронной подписи ее подключили более 924 тысяч жителей Ростовской области, — комментирует Андрей Ершов.
Большинство почтовых сервисов стали доступными в мобильном приложении и на сайте компании. С января 2020 года число активных пользователей мобильного приложения Почты выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за последний год выросло в 10 раз.
- Период самоизоляции повлиял на востребованность услуги курьерской доставки на дом почтовых отправлений, почте потребовались кадры и за период с апреля по июль в пиковый период пандемии коронавируса в отделения почтовой связи Ростовской области было устроено на работу 507 человек, из них 272 почтальона, 149 операторов и 32 курьера. Сейчас компания готова трудоустроить 546 человек: 168 – почтальонов, 239 – операторов, 38 – водителей, — рассказывает Андрей Ершов.
Помимо традиционных почтовых услуг физическим лицам, Почта активно сотрудничает с бизнесом. В условиях ограничительных мер востребованность цифровых дистанционных сервисов и онлайн-торговли растёт. Помимо традиционного удобства и разнообразия ассортимента сейчас к списку преимуществ онлайн-шопинга добавилась безопасность. Именно потому покупатели всё чаще делают выбор в пользу такого способа совершения покупок. Почта России разработала ряд решений, которые помогают интернет-магазинам эффективно справляться со стремительным ростом спроса. Поставщики товаров в розничные сети и маркетплейсы могут значительно снизить издержки и расширить географию продаж. С начала года к услугам Почты России в Ростовской области подключились 172 новых юридических лица. А ускоренные отправления EMS международного направления выросли на 49%.
Пресс-служба УФПС Ростовской области