В конце мая в Сочи состоялось Всероссийское совещание по развитию электротранспорта в южных регионах России и выставка «Электрический транспорт юга России». Его участниками стали представители регионов и муниципальных образований, администрации курортных зон, парков, санаториев и гостиниц, вокзалов и аэропортов, руководители предприятий городского общественного транспорта и другие.
Об успехах «Таганрогского трамвая» на форуме рассказал руководитель проекта Геннадий Курдюков. Так, «Таганрогский трамвай» стал не только первым примером использования государственно-частного партнёрства для модернизации трамвайной сети целого города. Это ещё и один из самых инновационных проектов в области общественного транспорта.
Например, в Таганроге впервые в России будет использоваться станок отечественного производства с программным управлением для обточки колесных пар без выкатки из-под вагона, сообщает проект «Таганрогский трамвай» на своих страницах в соцсетях.
Продолжается работа над автоматически управляемой поднимаемой контактной шиной для проверки токоприёмников и безопасного обслуживания крышевого оборудования. Эта российская разработка тоже станет первой в нашей стране. Другие передовые решения:
— современная диспетчерская и автоматическая система управления энергообъектами;
— прогрессивная петлевая подвеска контактной сети;
— автоматический моечный комплекс с обратноосмотическим фильтром водоподготовки и сушкой кузова потоком воздуха;
— лаборатория по обновлению программного обеспечения вагонов.
- И это всё не для того, чтобы быть «модными». Каждое такое решение делает «Таганрогский трамвай» удобнее – для пассажиров и для сотрудников. И своим опытом мы всегда готовы делиться с коллегами! – отмечает команда проекта.
Фото Сергея Немцева, ВК «Таганрогский Гор Транспорт».
Читайте также ➡️ Модернизация трамвайного депо продолжается в Таганроге