Есть ли у вас сайт визитка или сайт электронной коммерции? Если ответ «да», то эта статья будет вам очень полезна. Знание и умение максимально использовать потенциал корпоративных социальных страниц имеет решающее значение для увеличения количества посещений вашего сайта и, соответственно, продаж.
Достаточно сказать, что среди потребителей:
- пользователи ищут бренды и продукты в социальных сетях перед покупкой онлайн;
- сообщения или письма компаний повлияли на их выбор;
- многие предпочитают читать отзывы в Интернете, а не прислушиваться к личным рекомендациям.
Миллионы пользователей ежедневно присутствуют в ВКонтакте и других социальных сетях одновременно. Мы можем легко понять, какое количество потенциальных клиентов мы можем охватить. https://doctorsmm.com/ попробуйте сайт докторсмм если вам нужно раскрутить свои аккаунты и группы в социальных сетях.
- Как ВКонтакте и личный сайт может увеличить число подписчиков?
- Использование рекламы ВК и на сайте для расширения аудитории
- Как создать рекламу, чтобы привести пользователей на наш сайт или купить продукт?
- Откуда получать отзывы, если в сообществе ВК нет участников?
- 3 основные цели для роста трафика на сайт из соцсетей и ВК
Как ВКонтакте и личный сайт может увеличить число подписчиков?
Возможно, что вы уже создали страницу своей компании на ВК и других соцсетях. В случае, если ваш сайт является сайтом электронной коммерции, важно создать соответствующий бизнес-профиль. На ВК у вас будет возможность разместить каталог продукции, связанный с вашим сайтом (и управлением), и параллельно работать на вашей странице.
После создания бизнес-страницы и каталога продукции необходимо создать контент для публикации.
Вы должны создать на своем сайте страницу блога, в котором регулярно размещать статьи, связанные с вашей компанией или рынком, на котором она работает. Это фундаментальная деятельность. Статьи также должны быть опубликованы в социальных сетях и будут работать как магнит для мостов, с целью конвертации пользователя на ваш сайт, что является необходимым условием для совершения продажи.
В нижней части статей не забудьте добавить ссылки на социальные страницы компании и возможность поделиться ими непосредственно пользователем: это «обязательное» действие для любого раздела блога, работающего на конверсию. Кроме того, вставка счетчика, показывающего количество раз, когда статьей поделились, повысит авторитет контента (в случае высоких долей) с мультипликативным эффектом самих долей.
Если ваш контент имеет ценность и работает, вы вскоре обнаружите, что под вашими постами происходит столь желанное взаимодействие. Это ключевой этап, на котором вы выстраиваете отношения с пользователями. Общение с пользователями социальных платформ — отличный способ повысить узнаваемость нашей компании/бренда. Кроме того, читая различные мнения, вы можете лучше понять вкусы и привычки ваших клиентов и наиболее популярный контент.
Вся эта информация об обратной связи бесценна для ваших рекламных кампаний, поскольку помогает уточнить целевую аудиторию и увеличить конверсии/продажи.
Использование рекламы ВК и на сайте для расширения аудитории
Здесь мы вступаем в сферу целевых кампаний. Не очень приятно просматривать ленту своей страницы и обнаружить, что тебя бомбардируют рекламой, которая не перехватывает наши интересы. Именно здесь в игру вступают возможности таргетинга, которые предоставляются платформами и позволяют показывать рекламу только тем пользователям, которые действительно заинтересованы. Это дает ряд преимуществ: предотвращение возможных негативных комментариев, экономия бюджета и, кроме того, это ценится платформами, потому что заинтересованный пользователь — это пользователь, который остается дольше. Реклама в социальных сетях, если она сделана осознанно и профессионально, реально работает.
Как создать рекламу, чтобы привести пользователей на наш сайт или купить продукт?
В бизнес-менеджере вы можете создать новую кампанию с целью конверсии или продаж (в случае электронной коммерции). Вы должны выбрать между различными возможными действиями: в данном случае вы выберете веб-сайт. Вы укажете желаемую целевую аудиторию и бюджет.
На экране создания поста вам нужно будет вставить определенный креатив, ссылку на ваш сайт, не забыв настроить кнопку с правильным призывом к действию в соответствии с вашей целью.
В этот момент ваше объявление будет видно пользователям из выбранной целевой группы, и, если вы все сделали правильно, вы получите первые отклики. В противном случае не отчаивайтесь: у социального маркетинга нет фиксированных правил, нужно действовать небольшими шагами, тестировать, анализировать результаты и постоянно их улучшать.
Откуда получать отзывы, если в сообществе ВК нет участников?
Почти все пользователи проверяют отзывы перед покупкой в Интернете. Что делать, если ваш новый продукт еще не получил ни одного отзыва? Или недостаточно? Есть только один ответ: маркетинг влияния. При правильном бюджете вы можете доверить первое впечатление правильным агентам влияния для вашего бренда. Вам не придется гадать, а искать тот, который лучше всего подходит для вашей цели/задачи/позиционирования, учитывая базу подписчиков. Фигура агента влияния — это гибрид между свидетельством и обычным пользователем, который воспринимается пользователями как искренний и заслуживающий доверия.
3 основные цели для роста трафика на сайт из соцсетей и ВК
На данном этапе вы, возможно, задаетесь вопросом, как измерить прибыльность ваших инвестиций и работы, на какие показатели KPI ссылаться. Метрики зависят от стадии, на которой находится кампания (временной фактор), а показатели, которые необходимо отслеживать, зависят от поставленных целей.
В описанном случае, т.е. для увеличения трафика на сайт, вам необходимо работать над этими 3 основными целями:
- цель трафика: показателями, подлежащими мониторингу, являются: Link Click (количество кликов по ссылке в посте), CTR, Click-through rate (количество полученных кликов / количество показов) и CPC, Cost Per Click (бюджет кампании / количество полученных кликов);
- конверсия цели: конверсия заключается в том, чтобы заставить вашу цель совершить желаемое действие с помощью CTA (призыва к действию). Под последним можно понимать: переход по реферальной ссылке, подписка на вашу рассылку или покупка. Обычно CTA выделяется в социальном посте с помощью настраиваемой кнопки. Общий успех измеряется коэффициентом конверсии, т.е. соотношением количества кликов и реализованных конверсий;
- целевые лиды: еще одной важной целью является генерация лидов, то есть создание списка возможных клиентов, который может быть использован для рассылки информационных бюллетеней и как часть стратегий автоматизации маркетинга. Здесь показателем является стоимость одного контакта, т.е. стоимость приобретения каждого лида.
Эта статья затрагивает множество стратегических тем и технических аспектов, каждый из которых заслуживает дальнейшего изучения, но проиллюстрированные ключевые моменты могут помочь вам начать работать, осознавая все возможности, думая в терминах Стратегии.
Начать с правильной стратегии социальных сетей — залог успеха и экономии средств, позволяющий избежать ошибок в контенте и инвестициях.
Изображение от jannoon028 на Freepik