Возможно, вы заметили или не заметили, что приложение для обмена сообщениями Telegram переживает бум. А может быть, вы даже сами начали им пользоваться. Но если вы задаетесь вопросом: интересно ли использовать Telegram для бизнеса, получать много клиентов и подписчиков, то читайте материал от сайта продвижения в Телеграм и ВК — https://lowcostsmm.com/ru/ ниже в статье.
С более чем 700 миллионами ежемесячных активных пользователей по всему миру, есть шанс, что ваши клиенты тоже используют его. Пришло время познакомиться с этим популярным приложением для обмена сообщениями и узнать, какие преимущества оно может принести вашему бизнесу.
- Что такое Телеграм и как он поможет набрать участников канала
- Пользователи Telegram
- Почему стоит работать с Telegram и набирать целевые лиды
- Конфиденциальность
- Группы Telegram
- Каналы Telegram
- Обмен файлами
- Как успешно использовать Телеграм для роста участников
- Telegram для поддержки клиентов
- Telegram для продаж
- Как автоматизировать беседы с подписчиками в Telegram
- Использование Телеграм для взаимодействия с подписчиками
Что такое Телеграм и как он поможет набрать участников канала
Telegram — это бесплатное приложение для обмена сообщениями, в котором особое внимание уделяется скорости и конфиденциальности. Приложение стало очень популярным благодаря политике конфиденциальности, основанной на безопасности. С его помощью можно отправлять сообщения, фотографии, видео, стикеры и файлы.
Вот основные преимущества Telegram:
- Сквозное шифрование: Используйте режим секретного чата, в котором ваш разговор полностью зашифрован.
- Самоуничтожение сообщений: секретные сообщения могут быть настроены на самоуничтожение через определенный период времени.
- Большие файлы: Telegram поддерживает вложения размером до 2 ГБ.
Пользователи Telegram
Telegram насчитывает 700 млн ежемесячных активных пользователей по всему миру. Из этих 700 млн пользователей:
- 38% — из Азии
- 27% — из Европы
- 21% — из Латинской Америки
- 8% — из стран Ближнего Востока и Северной Африки.
Если мы рассмотрим поведение пользователей Telegram, то сможем узнать еще несколько статистических данных:
- Пользователи Telegram проводят в приложении в среднем 2,9 часа в месяц.
- Демографическая структура пользователей включает 41,4% женщин и 58,6% мужчин.
- 85% пользователей Telegram имеют устройства на базе Android.
Почему стоит работать с Telegram и набирать целевые лиды
Конфиденциальность
Конфиденциальность становится все более важной для клиентов. Это делает Telegram интересным приложением для обмена сообщениями для вашего бизнеса. Клиенты предпочитают отправлять личную информацию через защищенное приложение для обмена сообщениями. Возможно, сейчас это не так важно, но в будущем это сделает Telegram важным каналом.
Группы Telegram
Функции групп в Telegram также очень интересны для вашего бизнеса. Можно создавать группы и супергруппы, которые позволяют взаимодействовать от 200 до 5 000 участников. Это простой способ оставаться на связи со своими клиентами.
Каналы Telegram
Также можно создать канал Telegram и отправлять широковещательные сообщения. Пользователи этого канала будут получать ваши сообщения. В Telegram каналы имеют неограниченное количество подписчиков и не могут взаимодействовать друг с другом. Это также полезно для информирования клиентов о последних новостях, услугах и т.д.
Обмен файлами
Вы когда-нибудь перенаправляли своих клиентов на другой канал, чтобы поделиться большими файлами? В Telegram вы можете обмениваться договорами, формами и другим контентом объемом до 2 ГБ. Это означает, что вам больше не придется переключать каналы для обмена документами.
Как успешно использовать Телеграм для роста участников
Общение с клиентами происходит по двум причинам: продажи или поддержка. Вот как можно использовать Telegram для обеих целей.
Telegram для поддержки клиентов
Чаще всего клиенты, обращающиеся в вашу компанию, задают вопросы о вашем продукте или услуге. Чтобы ответить на них, просто отправьте сообщение или воспользуйтесь одной из этих удобных функций, чтобы предложить превосходную поддержку:
- Видеозвонки: Начните видеозвонок в Telegram с участием до 1000 зрителей. Таким образом, вы сможете оказывать поддержку в режиме реального времени во время беседы один на один или информировать группу клиентов одновременно.
- Совместное использование экрана: если видеозвонок нуждается в визуальной поддержке, можно в считанные секунды организовать совместное использование экрана.
- Совместный доступ к документам: Обмен документами объемом до 2 ГБ в группах и при разговоре один на один. Это очень удобно, когда необходимо обмениваться, например, руководствами или формами.
Использовать эти возможности или выбрать более простой подход — решать вам. В любом случае Telegram станет отличным дополнением к вашим каналам поддержки.
Telegram для продаж
Вы также можете использовать Telegram для управления заказами или обмена информацией о скидках и распродажах товаров. Вот некоторые интересные функции, которые предлагает приложение для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж:
- Создавайте каналы: они предназначены для обмена кодами скидок или обновлениями с вашими клиентами.
- Голосовые сообщения: администраторы каналов и публичных групп могут устраивать голосовые чаты для миллионов слушателей. Это отличный способ вдохновить своих клиентов, например, на запуск новых продуктов или проведение рекламных акций.
Как вы знаете, Telegram предлагает более продвинутые способы общения. Это дает вам возможность выделиться на фоне конкурентов и продавать больше.
Как автоматизировать беседы с подписчиками в Telegram
Как будто всех вышеперечисленных возможностей недостаточно, вы можете еще больше улучшить общение со своими клиентами. С помощью платформы для обслуживания клиентов, например Trengo, можно автоматизировать общение с помощью чат-ботов, быстрых ответов и автоответчиков.
- Быстрые ответы: используйте заранее написанные сообщения для быстрого ответа на часто задаваемые вопросы.
- Автоответчики: создавайте заранее определенные ответы для приветствия клиентов даже в нерабочее время.
- Чат-боты: бот Telegram отвечает на простые запросы в службу поддержки, направляет клиентов к нужному агенту и отвечает на часто задаваемые вопросы.
Использование Телеграм для взаимодействия с подписчиками
Все больше и больше клиентов начинают использовать Telegram. Значит, и вы должны быть там. Использование Telegram для бизнеса — это отличная возможность персонализировать свою поддержку и начать продавать больше вашим подписчикам. Хотите управлять сообщениями в Telegram вместе с другими каналами? В Trengo вы можете объединить все свои каналы в единый обзор, совместно работать над разговорами с клиентами и использовать инструменты для автоматизации тяжелой работы.
Изображение от Freepik