МТС изучила туристические предпочтения жителей Ростовской области в длинные июньские выходные. Анализ обезличенных больших данных абонентов (Big Data) показал, что в период с 12 по 14 июня число отдохнувших за пределами домашнего региона увеличилось в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на своей странице в соцсети сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
В пятерке самых востребованных внутрироссийских направлений — Краснодарский край, Крым, Москва, Адыгея, Воронежская область. С помощью инструментов Big Data удалось узнать, что в этот период их посетило в 3,5 раза больше людей, чем в прошлый.
«При этом популярность Адыгеи среди жителей донского региона за последний год стремительно возросла – в этом сезоне сюда приехало в 12 раз больше отдыхающих, чем в 2020 году», — отметил в посте Игорь Марьясов.
Аналогичная ситуация сложилась на Северном Кавказе. Спрос на это направление среди ростовчан вырос в среднем в два раза. В отдельных республиках показатели оказались значительно выше. Так, почти в девять раз выросло количество отдыхающих из Ростовской области в Карачаево-Черкесии, в Чечне – в восемь раз.
Несмотря на то, что выбор зарубежных маршрутов в этот период был ограничен, жители региона также выезжали за границу. Чаще всего абоненты посещали Украину, Абхазию, Беларусь и Армению.
В целом, по данным аналитиков «МТС», в другие регионы и за границу поехало около 20% активных путешественников из Ростовской области.
Пресс-центр филиала ПАО «МТС» в Ростовской области, фото из открытых источников