За два месяца 2021 года в «Электронную приемную Ростовской области» поступило 3 750 обращений. Сервисом активно пользуются как граждане, так и различные организации. Всего же, с момента открытия «приемной», было обработано более 62 тысяч обращений. Такие цифры привел заместитель губернатора Артем Хохлов.
В чем главный плюс «Электронной приемной Ростовской области»? Система является единой точкой доступа для граждан и организаций и позволяет наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием региона. Отправить обращение можно в режиме онлайн в любое время. А отследить, как идет работа над ним, поможет отдельное мобильное приложение.
- «Электронная приемная Ростовской области» значительно упростила обратную связь между человеком и органом власти. Раньше, чтобы обратиться в то или иное ведомство, надо было написать письмо, отправить его почтой или принести в учреждение. А затем долго ждать ответа. Теперь все эти вопросы решает цифровой сервис, — подчеркнул Артем Хохлов. – Огромное количество обращений, поступающих в систему, показывает, насколько она востребована у жителей Ростовской области.
Для удобства пользователей сервис постоянно модернизируется. Так, в прошлом году был разработан и внедрен новый шаблон главной страницы, появилась функция подачи обращений от организаций, обновлено мобильное приложение. В этом году планируется добавить платформу обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения.
Напомним, что «Электронная приемная Ростовской области» была запущена в 2018 году по инициативе губернатора Василия Голубева. Сервис доступен по ссылке: https://letters.donland.ru. Для подачи обращения необходимо пройти авторизацию через логин и пароль от входа на портал Госуслуг.