Всего в минувшем году жители региона получили порядка 7 300 отправлений с помощью почтоматов Почты России. Это в 41 раз больше, чем за 2021 году. Более половины годового объёма – 4 700 посылок клиенты заказали с доставкой в почтомат в период осенних распродаж и предновогодних отправлений в четвёртом квартале 2022 году.
Так, в Ростове-на-Дону установлено 102 почтомата в разных частях города. Помимо крупных почтовых отделений, почтоматы расположены в магазинах «Магнит», отделениях «Почта Банка», офисах МТС и других локациях города. Чаще всего клиенты Почты получали свои посылки в терминалах, установленных в торговых центрах и почтовых отделениях Ростова-на-Дону.
В почтоматах клиенты Почты получают предоплаченные заказы из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор.
Чтобы получить посылку, клиенту нужно ввести на сенсорном экране код, который придёт ему по SMS после того, как курьер оставит посылку. Клиент может забрать посылку в течение трёх дней. Информацию о конкретном почтомате можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором был сделан заказ.
Пресс-служба УФПС Ростовской области АО «Почта России»