С 25 марта ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает очную работу с гражданами — физическими лицами во всех крупных центрах обслуживания клиентов.
В связи с угрозой распространения на территории Ростовской области коронавирусной инфекции, согласно распоряжению губернатора Ростовской области от 16.03.2020 г. № 43, «ТНС энерго Ростов-на-Дону» принимает все возможные меры для снижения рисков возникновения коронавируса.
До особого распоряжения будет приостановлено очное обслуживание в г. Таганроге, по ул. Пальмиро Тольятти, 28 в.
Обращаем ваше внимание, что услуги гарантирующего поставщика можно получить без посещения Центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов.
Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, они помогут вам при помощи дистанционных сервисов передать показания, оплатить электроэнергию или задать вопрос компании.
Граждане могут оплатить счёт за электроэнергию:
— в отделениях Почты России и банковских учреждениях;
— на сайте rostov.tns-e.ru;
— в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;
— в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Заказать услугу по установке или замене прибора учёта:
— круглосуточно на сайте service.rostov.tns-e.ru;
— по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-22-40.
Задать вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы:
— на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Напишите нам»;
— в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»;
— по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.
Передать показания:
— на сайте https://rostov.tns-e.ru/;
— в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/;
— с помощью голосового помощника «Алиса»;
— по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70;
— с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).