При отправке заранее оформленной посылки контакт между клиентом и оператором не превышает 30 секунд, что очень актуально в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки. С начала года жители Ростовской области отправили более 240 тысяч предоплаченных и предзаполненных посылок, что в 2 раза превышает аналогичный показатель прошлого года.
Услуга по предварительному оформлению и оплате посылок на сайте Почты России (pochta.ru) существует уже два года и пользуется высоким спросом. Если раньше много времени уходило именно на заполнение бланка вручную в отделении, то сейчас клиент может заранее зарегистрироваться на сайте Почты России (pochta.ru) и заполнить адресные данные отправителя и получателя. После чего получить уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении почтовой связи оператор отсканирует трек-номер, и вся информация появится в системе. Останется только взвесить посылку и принять оплату. В случае, если у клиента нет возможности распечатать бланк, достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона и оператор сам разместит бланк на посылке.
Также популярна услуга по оформлению предоплаченных посылок. Посылка не только оформляется через сайт Почты России, но и оплачивается клиентом самостоятельно в режиме онлайн с помощью банковской карты. После регистрации приема отправления клиенту на электронку направляется чек, подтверждающий оплату за пересылку почтового отправления. Главное преимущество заключается в том, что заранее оформленную и оплаченную посылку можно сдать без очереди в любом отделении почтовой связи.
Фото Otr-online.ru