В новогодние праздники жители Ростовской области более 120 тысяч раз позвонили по телефону «112». Большая часть обращений имела справочный и консультационный характер. На втором месте – вопросы оказания скорой медицинской помощи – свыше 20 тысяч звонков. Порядка четырех тысяч граждан нуждались в помощи правоохранительных органов, еще 460 – пожарных служб.
Также операторы-112 приняли более 9 тысяч звонков по вопросам ЖКХ. Еще 338 обращений поступило в виде СМС-сообщений.
В период новогодних праздников по системе ЭРА-ГЛОНАСС поступило 34 вызова, связанных с аварийными ситуациями на автотранспорте.
- Все вызовы приняты и обработаны установленным порядком с соблюдением временных нормативов, операторами-112 организовано привлечение необходимых экстренных служб, в том числе областные и муниципальные пожарные и спасатели реагировали на вызовы более 600 раз, — подчеркнул директор департамента по предупреждению чрезвычайных ситуаций Ростовской области Павел Нудгин.
Особое внимание в праздничные дни уделялось работе службы психологической поддержки, которая в круглосуточном режиме оказывала помощь людям, обратившимся по номеру «112». Всего зафиксировано 74 обращения данной тематики, причем в шести случаях благодаря работе психолога были предотвращены попытки суицида.
Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан. С начала эксплуатации «Системы-112» принято более 17 миллионов вызовов.
Источник donland.ru