Таганрогские журналисты побывали на Ростовской АЭС

Идя навстречу своему профессиональному празднику (22 декабря, в самый короткий в году световой день, в России отмечается День энергетика), сотрудники Ростовской АЭС пригласили в гости работников СМИ, пресс-служб и блогеров не только Ростовской области, но и других регионов.

Новости Таганрога

Таганрог был представлен делегацией из восьми человек, что справедливо: в свое время «Атоммаш» возводили стройотряды ТРТИ, а выпускники нашего «радика» работали как на «Атоммаше», так и на Ростовской АЭС.

Поздним вечером нас привезли на атомную станцию, на долю которой приходится почти треть электроэнергии, вырабатываемой на Юге России. АЭС, называемая Ростовской, находится на берегу Цимлянского водохранилища — в 200 км от Ростова, в 13,5 км от Волгодонска.

Сияющие чистотой коридоры и лестничные клетки, герметичные двери, находящиеся под реакторами щиты управления, в которых – панели на всю стену и сосредоточенные люди, сидящие перед мониторами и контролирующие ситуацию, огромные турбинные залы, где, вопреки звуко- и теплоизоляции, жарко и шумно. А за окнами – тьма и огни в ней, словно звезды… Создается впечатление, что мы в огромном звездолете. На самом деле объект, где мы находились, не летел обособленно, оставляя за собой миллиарды километров безвоздушного пространства, а очень прочно стоял и стоит на земле, передавая ей по мощнейшим ЛЭП миллиарды киловатт-часов электроэнергии.

На следующий день в информационном центре Ростовской АЭС гостей ждала интересная, насыщенная развивающая программа: пресс-конференция директора станции и медиазавтрак.

Медиазавтрак — коммуникационный проект концерна «Росэнергоатом», цикл прямых эфиров с ведущими представителями медиаиндустрии. Он появился на свет в 2020 году как ответ действовавшим пандемийным ограничениям, а теперь реализуется в офлайн формате.

В рамках Волгодонского медиазавтрака перед коллегами выступили, поделились опытом, успехами, находками основатель и руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем», создатель онлайн-академии копирайтеров Алексей Рожков (Новороссийск), главный редактор онлайн-журнала POYMA Иван Козлов (Волгоград), главный редактор сетевого издания «Арбуз» Рамиля Самихова (Астрахань) и психолог, SMM-специалист, сооснователь конференции MEH (Marketing, Edutainment, Humor) Андрей Фрольченков (Москва).

Так, Андрей Фрольченков в своем выступлении «Всё, что нужно (и не нужно) знать о соцсетях в 2022-м. Объективные данные, очевидные наблюдения и спорные личные оценки» обратил внимание слушателей на разнообразные аспекты взаимодействия и взаимовлияния человека и общества, с одной стороны, и созданной ими сети Интернет – с другой. Увы, эта сеть не только связывает людей и помогает их общению: в наших руках она порой способствует увеличению агрессии, лжи, иного негатива.

Например, по мнению психолога Фрольченкова, наращиваемый вал фейков объясняется словами гениального Пушкина:

Ах, обмануть меня не трудно…

Я сам обманываться рад!

Из выступления Андрея Фрольченкова невольно напрашивался вывод о том, что между АЭС и СМИ – много общего, в частности, они призваны нести нам свет: АЭС – в наши дома, СМИ – в наши души.

Владимир Прозоровский, фото пресс-службы Ростовской АЭС

Подробнее о поездке журналистов «ТП» на Ростовскую АЭС – в ближайшее время.

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».

Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.