Более 6,5 млн услуг получили жители Дона за десять месяцев нынешнего года через портал «Госуслуги», сообщает официальный портал Правительства Ростовской области.
Проект перевода массовых социально значимых услуг в электронный формат на территории региона реализуется в рамках Указа Президента РФ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта «Цифровое государственное управление».
- Сейчас 86 социально значимых услуг доступны жителям донского региона на портале «Госуслуги». Совсем скоро в электронный вид будет переведена еще одна — «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе», — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Спектр услуг, которые можно получить в электронном виде через Интернет, расширяется с каждым днем. Чаще всего жители региона обращаются на портал по поводу денежных выплат на детей, определения ребенка в детский сад, предоставления выплат на детей первого-второго года жизни семьям с низким доходом, социальной поддержки семей с детьми, получения градостроительного плана земельного участка.
Отметим, что качество услуг, предоставляемых в электронном виде, жители Дона оценивают достаточно высоко — областной показатель при плановом значении 3,8 балла составил 4,5. Поэтому люди пользуются порталом весьма активно. К примеру, в 2021 году с его помощью было получено более 10 млн услуг, а за десять месяцев текущего – уже свыше 6,5 млн.
Весь список массовых социально значимых услуг, предоставляемых в донском регионе можно найти по ссылке https://disk.yandex.ru/i/UUFNsE9oi68bPg.
Фото donland.ru