В поддержку отечественных брендов в нашей стране стартовала всероссийская акция «Сделано в России». Она должна помочь российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в реализации задач по импортозамещению.
Инициативная группа предпринимателей в лице фонда «Росконгресс», Агентства стратегических инициатив, Роскачества и «Яндекса» будет не только оказывать поддержку российским брендам, но и вести информационную кампанию по их продвижению.
Авторы проекта рассчитывают, что площадка будет также полезна для разработчиков IT-решений.
- Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя, — считает руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.
С ним согласен руководитель ростовского регионального отделения «Молодой Гвардии» Николай Ромашенко.
- Продвижение отечественных брендов – очень важная задача. Сейчас у наших производителей есть шанс доказать, что их продукция не уступает зарубежным аналогам, а иногда и превосходит их, – считает эксперт. – Но для этого требуется высокий уровень узнаваемости. Акция «Сделано в России» может способствовать этому.
Отметим, что на Дону выпускаются бренды, давно получившие признание на всероссийском уровне. Комбайны «Ростсельмаша», локомотивы НЭВЗа, таганрогские самолеты-амфибии Бе-200, одежда «Gloria Jeans» — все это продукция Ростовской области.
Фото pixabay.com