В Ростовской области прорабатываются новые логистические цепочки. Они помогут предприятиям организовать сбыт готовой продукции и обеспечить производство необходимым сырьем и материалами. Для пассажиров вводятся дополнительные железнодорожные поезда и междугородние автобусы.
Об этом шла речь на всероссийском совещание по обеспечению устойчивой логистики пассажиров и грузов, которое 12 марта в режиме видеоконференцсвязи провел министр транспорта РФ Виталий Савельев.
Основная тема совещания затрагивала работу авиационного, железнодорожного и водного транспорта, но отдельное внимание было уделено деятельности пассажирских автопредприятий. В связи с ограничениями, которые коснулись в первую очередь предприятий водного транспорта и авиационной отрасли, регионам рекомендовано проработать вопрос организации дополнительных железнодорожных и автобусных маршрутов.
Ростовская область стала одним из первых регионов России, приступивших к переформатированию ранее действующей на территории региона логистической системы. В связи с закрытием аэропорта Платов и перераспределением пассажиропотока на железнодорожный транспорт, с 24 февраля дополнительно были введены 6 пар поездов на направлениях Адлер — Москва, Краснодар — Москва, Новороссийск — Москва, Анапа — Москва, Ростов — Москва, Кисловодск — Москва.
По территории Ростовской области ежесуточно следует 64 пары поездов дальнего следования. Часть грузов, направляющихся в морские порты Ростовской области — Ростовский, Таганрогский и Азовский, в связи с закрытием акватории Азовского моря были перенаправлены в глубоководные порты Краснодарского края. В тесном взаимодействии с Ассоциацией перевозчиков Ростовской области региональным Минтрансом прорабатывается вопрос организации новых междугородных автобусных маршрутов, способных компенсировать неудобства, возникшие у граждан в связи с временным прекращением работы аэропорта Платов.
Источник Минтранс РО.
Ранее мы сообщали, что специальные административные районы помогут российским производителям.