В Ростовской области в минувшем году привели к нормативу почти 25 км федеральных трасс. Работы проходили на 55 км автодорог, подведомственных ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, сообщает ведомство.
Так, с опережением графика на год сданы в эксплуатацию два объекта строительства. В ходе второго этапа реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону построили новые развязки и искусственные сооружения, расширили проезжую часть до 8 полос, ликвидировав тем самым пробки на въезде в региональный центр. А новая транспортная развязка на 9-м км автодороги А-280 Ростов – Таганрог теперь соединяет Северный обход Ростова-на-Дону с федеральной трассой, что позволяет вывести за границы города-миллионника порядка 14 тыс. автомобилей в сутки.
Завершен капитальный ремонт 9-километрового участка трассы А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский (км 370 – км 379), где проезжую часть довели до нормативных показателей. Кроме того ремонт с заменой верхних слоев покрытия проезжей части прошел на участке автодороги А-280 (км 93 – км 103).
В 2023 году также продолжатся капитальные ремонты дорог. Они пройдут на участках федеральной трассы А-280 Ростов – Таганрог с 36 по 45 км, который является продолжением работ по расширению проезжей части до четырех полос, и с 15 по 20 км, где предстоит заменить все слои дорожной одежды и привести к нормативу остановочные полосы.
С опережением графика продолжается капитальный ремонт участка с 0 по 6 Западного подъезда к Ростову — готовность объекта – 26 %. А для сокращения периода ограничений движения на участке параллельно идет капитальный ремонт моста через реку Чмутовая на 3-м км дороги.
Аналогичные работы еще на двух искусственных сооружениях в регионе – путепроводе через железную дорогу на 320-м км трассы А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский и мосту через реку Аюта на 905-м км трассы А-270 Новошахтинск – Майский, начатые в прошлом году, полностью будут завершены в нынешнем. Первый из объектов расширят на 2 метра, доведя его габариты до нормативных, а на втором построят две дополнительные полосы движения, что позволит ликвидировать узкое место на федеральной трассе.
Фото ФКУ Упрдор Москва-Волгоград