Ростовская область заняла третье место среди субъектов федерации по качеству предоставления электронных услуг в минувшем году. Это следует из итогов мониторинга, проведенного Министерством экономического развития России. Учитывая, что в 2018 году Донской регион был на 12 месте, можно сказать, что сделан большой шаг в развитии этого направления.
Специалисты изучили приоритетные услуги, которые оказывают органы исполнительной власти и местного самоуправления на портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.
В Донском регионе на сегодняшний день оказываются в электронной форме все 17 приоритетных услуг. Среди них субсидии на оплату жилых помещений и коммуналки, выдача свидетельств о рождении, регистрации и расторжении брака. А также соцподдержка малоимущих жителей области и многодетных семей и прочие. Сейчас на портале госуслуг в Ростовской области зарегистрировано более 3,7 млн человек – это 88,4% жителей региона старше 14 лет. В 2019 году дончанам было оказано более 2,8 миллионов услуг в электронном виде. А с начала нынешнего года — более 2,1 миллиона.
— Одна из наших приоритетных задач – усовершенствовать качество и повысить эффективность предоставления жителям региона государственных и отраслевых услуг. Путь человека к решению проблемы, с которой он обращается, должен быть максимально сокращен и упрощен. Сегодняшние результаты доказывают, что мы добились хороших темпов в этом направлении, — подчеркнул губернатор Ростовской области Василий Голубев.