Жители Ростовской области могут бесплатно вернуть свои интернет-покупки в любом почтовом отделении без чека и документов. Это возможно для товаров из тех магазинов, которые подключили услугу «Легкий возврат» от Почты России.
Услуга «Легкий возврат» позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары. Для этого клиенту необходимо сообщить оператору связи трек-номер и передать упакованную посылку для возврата. Оформление занимает менее одной минуты, так как не нужно заполнять никакие бланки.
Услуга доступна всем интернет-магазинам как крупным федеральным и международным, так и частным небольшим компаниям. Из широко известных торговых площадок, совместно с которыми Почта России предоставляет сервис «Легкий возврат», – это Алиэкспресс, Ozon, H&M. Ежемесячно Почта России бесплатно принимает от жителей Ростовской области порядка 650 почтовых отправлений для возврата в адрес интернет-магазинов.
«Легкий возврат» удобен и полезен как для клиентов, так и для интернет-магазинов. Сейчас условия возврата не подошедшего товара очень значимы для покупателей при онлайн-покупках.
- Возможность вернуть посылку продавцу рядом с домом в почтовом отделении в комфортное время, быстро и без заполнения бумаг повышает лояльность клиентов к интернет-магазину», — рассказывает директор УФПС Ростовской области и макрорегиона «Южный» Андрей Ершов.
Почта России обеспечивает доставку заказов в любой населенный пункт, где нет альтернативных логистических компаний, это также актуально и для возврата посылок. А с помощью мобильного приложения Почты России можно не только следить за этапами перемещения интернет-заказа, но и в один клик оформить его доставку на удобный адрес. Посылки весом от 2,5 кг доставляют водители-курьеры. Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках.
Пресс-служба УФПС Ростовской области, АО «Почта России», Макрорегион «Южный»