Как голоса помогут победить в конкурсе и опросах ВК

Знание о том, как проводить тотализаторы и конкурсы в ВКонтактеи ВКонтакте, — вещь очень распространенная, но иногда мы сомневаемся, как правильно это делать, чтобы добиться большего успеха.

#Реклама

Конкурсы или тотализаторы в ВКонтакте — это отличная возможность не только достичь целей роста и охвата, но и еще больше сблизиться с аудиторией, повысить вовлеченность и, в конечном итоге, превратить ее в промоутеров наших брендов. Сделать бесплатную накрутку голосов в опросе вк и купить недорого https://lowcostsmm.com/ru/kupit-nakrutku-golosov-v-oprose-vk/ Вам поможет сервис накрутки конкурсов и голосований ловкостсмм.

Однако мы должны предупредить вас о том, что есть несколько ключевых моментов, которые необходимо соблюдать, чтобы ваша динамика была действительно эффективной.

Содержание
  1. Почему голосования важны в ВКонтакте
  2. Ключи к успеху ваших конкурсов и тотализаторов в ВКонтакте
  3. — Определите цель конкурса или тотализатора в ВКонтакте.
  4. — Динамика должна соответствовать цели вашей стратегии работы с социальными сетями.
  5. Случайный выбор победителей голосования в ВКонтакте
  6. Опыт участия в конкурсах и голосованиях в ВКонтакте.
  7. Рост не только количества, но и качества голосов конкурсов ВК
  8. При проведении конкурсов в ВКонтакте используйте простую, но креативную динамику
  9. В голосованиях в ВК предлагайте привлекательные призы
  10. При проведении тотализатора учитывайте характер платформы социальных сетей
  11. Используйте культурный календарь в своей стратегии работы с социальными сетями
  12. Увеличение охвата, голосов конкурса с помощью блогеров ВК
  13. Обсуждение и сопровождение в своём голосовании ВКонтакте
  14. Выводы

Почему голосования важны в ВКонтакте

Конкурсы и тотализаторы в ВКонтакте — это действие, которое становится все более распространенным в стратегиях цифрового маркетинга. Будь то тотализатор в ВКонтакте или Instagram, они дают брендам возможность повысить осведомленность и охват аудитории через своих подписчиков.

Важность того, что другие пользователи повторяют вашу динамику, способствует возникновению цепного действия, характерного для социальных сетей: последователи ваших последователей знакомятся с вашим брендом тем способом, который вы указали для создания контента.

Еще одним преимуществом тотализаторов в ВКонтакте является возможность очеловечивания наших брендов, развития тесной динамики, в которой мы даем ценность нашим пользователям, общаемся с ними и заставляем их чувствовать себя частью того, чем мы, в конце концов, являемся: сообществом.

Этот вид продвижения также может стать механизмом действий в условиях стагнации сообщества, когда мы видим, что рост сообщества замедляется, а взаимодействие значительно снижается.

Помните, что социальные сети — это не только цифры и большое количество подписчиков; важно иметь активное сообщество, которое участвует, обменивается информацией, представляющей ценность для вашего бизнеса, и оживляет ваш бренд.

Еще одно большое преимущество конкурсов в стратегии социальных сетей — это возможность усилить информирование о запуске, новостях о ваших услугах или продуктах и даже событиях.

Вы должны рассматривать эти мероприятия как стимуляторы маркетинговых действий в ВКонтакте, всегда принимая во внимание несколько соображений.

Ключи к успеху ваших конкурсов и тотализаторов в ВКонтакте

Ниже мы приведем ключи, которые помогут вам добиться успеха во всех конкурсах и тотализаторах в ВКонтакте, которые вы собираетесь запустить и которые являются частью ваших стратегий и подходов к социальным сетям:

— Определите цель конкурса или тотализатора в ВКонтакте.

Необходимо, чтобы еще до того, как вы задумаетесь о динамике, вы четко определили, какие выгоды вы хотите получить от этой деятельности:

  • получить новых подписчиков
  • увеличить охват
  • повысить лояльность своего сообщества
  • повысить уровень взаимодействия или вовлеченности.

Конкурсы, как и все другие направления деятельности в вашей стратегии, всегда должны быть ориентированы на достижение четко поставленных целей.

Преимущество определения целей заключается в возможности сделать динамику более эффективной, поскольку она ориентирована на результат, имеет показатели эффективности, позволяющие измерить отдачу от каждого мероприятия и творчески подойти к разработке наилучшего способа взаимодействия с аудиторией.

Помните, что когда мы говорим о целях, мы также говорим о вашей Персоне покупателя.

— Динамика должна соответствовать цели вашей стратегии работы с социальными сетями.

После того как вы определили цель (цели) вашей стратегии, настало время разработать динамику конкурса в ВКонтакте. Четкое определение целей облегчит планирование, разработку, проведение и мониторинг мероприятия.

Установите:

  • как будет осуществляться коммуникация с пользователями
  • какими будут призывы к действию
  • как вы будете интегрировать их в беседу.

Сообщения будут более эффективными в той мере, в какой они рассчитаны на цель, на которую вы хотите воздействовать, и на те достижения, которых вы хотите достичь с помощью каждого действия.

Если ваша цель — получить больше подписчиков, разработайте стратегию, в которой одним из обязательных шагов будет следование за компанией на определенной платформе.

Случайный выбор победителей голосования в ВКонтакте

Не совершайте ошибку, объявляя, что вашими победителями станут те, кто первым ответит на вопрос или выполнит любое другое действие как можно быстрее, это ограничивает возможности розыгрыша, поскольку люди, которые не находятся в ВКонтакте целый день, всегда будут опаздывать, и вы упустите их участие. Помните, что есть и «охотники за призами», которые знают, как извлечь выгоду и всегда быть на высоте.

Сообщив, что победители будут выбраны случайным образом среди всех, кто оставит комментарий, вы можете предложить им написать более одного сообщения с реальной возможностью получить больше шансов на победу.

В отличие от этой стратегии выбора победителей, существуют стратегии, ориентированные на динамику, целью которых является не столько большое количество, сколько качество участников.

Например: записав и опубликовав видеоролик с более сложными правилами, вы можете поощрить свое сообщество, объявив, что победители будут выбраны в соответствии с креативностью, проявленной ими в своих аудиовизуальных произведениях.

Опыт участия в конкурсах и голосованиях в ВКонтакте.

Этот момент имеет огромное значение и часто даже не учитывается при проведении тотализатора в ВКонтакте.

Мы совершаем ошибку, полагая, что просто дать холодные и механизированные инструкции для получения шанса выиграть приз — этого достаточно, чтобы привлечь и привлечь наших подписчиков.

Именно здесь и проявляется творческий потенциал, который мы можем использовать в своей динамике, чтобы понять, что помимо активности, длящейся несколько недель, они должны быть направлены на достижение долгосрочных целей.

Уверяю вас, если ваш конкурс будет направлен на получение опыта, он окажет большее влияние на ваше сообщество и позволит новым пользователям лучше узнать вас.

Рост не только количества, но и качества голосов конкурсов ВК

Разрабатывая неоригинальные и механизированные динамики, вы можете привлечь много участников, но большинство из них, скорее всего, даже не заинтересуются вашим бизнесом, а только предлагаемым призом.

Подумайте о том, как динамика может пробудить в участниках потребность узнать, чем вы занимаетесь. Первоначальной мотивацией может быть обещание награды, но также вполне вероятно, что если ваше ценностное предложение будет хорошим, они станут верующими в ваш бренд.

Не стоит недооценивать свою аудиторию, предложите ей использовать свои творческие способности для придания динамики, которая повысит ценность вашей кампании. Помните, что публикация личной фотографии, на которой присутствует ваш продукт, всегда будет иметь больший эффект, чем фотография, перепощенная из вашего профиля, которая, вместо того чтобы привлечь внимание других, в конечном итоге превратится в спам.

При проведении конкурсов в ВКонтакте используйте простую, но креативную динамику

По аналогии с предыдущим пунктом, при проведении конкурсов и тотализаторов в ВКонтакте важно найти баланс между простотой и креативностью.

Не стоит жертвовать оригинальностью, опасаясь, что она может оказаться слишком сложной для участников, и не стоит требовать от пользователей выполнения элементарных действий только потому, что вы думаете, что никто не будет участвовать.

Секрет заключается в том, чтобы сделать все просто и естественно для вашего сообщества, включив в него креативные элементы, которые помогут изменить ситуацию.

Попросить аудиторию загрузить фотографию — простое и доступное действие для большинства из них, но если вы также попросите участников выполнить забавное действие с вашим продуктом на фотографии, вы усилите эффект от результатов, поскольку будете мотивировать своих подписчиков стараться еще больше, чтобы получить вознаграждение.

В голосованиях в ВК предлагайте привлекательные призы

Многие бренды удивляются тому, что в их конкурсах и тотализаторах мало участников, не задумываясь о том, достаточно ли привлекателен предлагаемый ими приз.

Существует укоренившееся мнение, что люди готовы на все, что бесплатно, однако пользователи все больше завидуют своим сетям и не будут делиться изображением или сообщением только под обещание, что вы дадите им что-то бесплатно.

Здесь стоит приложить усилия, чтобы предложить что-то, что вызовет желание у ваших подписчиков и будет связано с вашим брендом, продуктом или услугой.

Помните, что вы также стремитесь создать ценность для своего позиционирования в ВКонтакте, поэтому, когда третьи лица увидят пользователей, участвующих в конкурсе, они поймут, что речь идет о вашем бизнесе, и смогут быстро определить, какие преимущества вы предлагаете как бренд.

При проведении тотализатора учитывайте характер платформы социальных сетей

При разработке и проведении тотализатора следует учитывать характер каждой платформы социальных сетей. Поведение одного и того же пользователя не одинаково в Twitter, ВКонтакте или Instagram. Некоторые даже будут более активны в одной из этих сетей, чем в других.

Каждая динамика должна подчиняться функционированию каждой сети: где легче ответить на тривиальный вопрос, загрузить видео или перепостить изображение.

Если ваша цель — развернуть один и тот же тотализатор в разных ВКонтакте, сделайте это цепным процессом, в ходе которого пользователи будут переходить с одной платформы на другую, выполняя различные действия в зависимости от характера каждой из них.

Не надоедайте им, требуя повторять одно и то же действие в каждом из своих профилей. И снова: развивайте креативность и стратегическое мышление.

Используйте культурный календарь в своей стратегии работы с социальными сетями

Так же как запуск бизнеса или событие могут стать хорошим поводом для активизации конкурса, важные даты и памятные даты для вашего сообщества могут повысить активность участников.

Если тотализатор проводится в честь Дня отца, то присоединение к этой популярной среди большинства ваших подписчиков теме поможет вам привлечь больше участников с помощью стратегии контент-маркетинга.

Кроме того, это даст больший эффект, поскольку вы присоединитесь к глобальной дискуссии.

Ключевой момент в стратегии социальных сетей — как можно более естественное участие в разговорах ваших сообществ, чтобы ваш бренд не выглядел как попытка навязать себя в разговоре и вызвать отторжение.

Увеличение охвата, голосов конкурса с помощью блогеров ВК

Это может стать серьезной статьей расходов в вашей стратегии цифрового маркетинга в ВКонтакте, но вы будете благодарны за это, если ваши цели включают стремление достичь большего охвата кампании.

Инфлюенсеры имеют большие сообщества, что позволит вам донести свою динамику до гораздо большей аудитории.

Важно тщательно подойти к выбору авторитетов, изучить, какие у них сообщества и связаны ли они с вашей целевой аудиторией.

Помните, что вы заинтересованы не только в сиюминутном участии в тотализаторе, но и в том, чтобы привлечь потенциальных клиентов и сделать их лояльными к вашему бренду.

Если ваша целевая аудитория — предприниматели и владельцы малого бизнеса, вы не сможете работать с личностью, имеющей влияние на молодежную аудиторию, даже если у нее сотни тысяч подписчиков.

Обсуждение и сопровождение в своём голосовании ВКонтакте

Не думайте, что, активизировав конкурс, вы отдадите мяч на откуп своим подписчикам, а остальное произойдет само собой. Поощряйте взаимодействие, приглашайте их к дальнейшему участию, отвечайте на их вопросы и комментарии.

Постоянно проверяйте, как ведут себя активированные вами хэштеги. Если динамика длится несколько дней, то со временем она, скорее всего, потеряет свою силу, определите, когда это произойдет, и предпримите действия, мотивирующие подписчиков продолжать участие.

Выводы

В заключение мы рекомендуем вам смело активировать конкурсы на своих каналах в ВКонтакте, следуя всем этим советам.

Вы уже убедились, насколько они важны в стратегии цифрового маркетинга и что их можно адаптировать к любой цели, которую вы хотите достичь.

Подумайте о своей целевой аудитории, создайте эффективные сообщения и создайте синергию, чтобы каждое действие приводило к хорошему позиционированию вашего бренда.

Предложите привлекательный приз и не забывайте о последующих действиях, чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии в течение всего периода активности.

Если нужно, обратитесь за помощью к авторитетным людям, но не к кому попало, потому что не все из них эффективно помогут вам достичь долгосрочных целей, даже если у них миллионы подписчиков.

Фото из архива «ТП»

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.