Жители Дона получили первые 100 посылок через почтоматы

Жители Дона получили первые 100 посылок через почтоматы

В Ростовской области Почта России начала выдавать заказы из интернет-магазинов через сеть собственных почтоматов. Клиенты могут самостоятельно получать свои посылки в терминалах, расположенных в шаговой доступности от дома или работы. Например, жители Ростова-на-Дону таким образом уже получили первые 100 заказов.

На сегодняшний день в Ростове-на-Дону установлено 26 почтоматов, которые успешно прошли тестирование и готовы к работе. Помимо крупных почтовых отделений, почтоматы расположены в магазинах «Магнит», отделениях «Почта Банка», офисах МТС и других локациях. Всего в Ростове-на-Дону Почта России планирует внедрить 105 почтоматов.

Кроме того, до 31 марта 2022 года на Почте действует специальное предложение по доставке заказов из интернет-магазинов в собственные и партнерские почтоматы. Стоимость услуги для онлайн-ритейлеров составит 99 руб. — в среднем на 35–40% ниже рынка. В почтоматах можно получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает Почта России.

Почтомат, предназначенный для приёма и выдачи малогабаритных отправлений, представляет собой терминал со множеством ячеек разных размеров. Загрузка отправлений в почтовую станцию, а также их получение происходят при помощи специальных кодов доступа, которые вводятся на сенсорном экране.

Когда курьер помещает посылку в почтомат, клиенту приходит SMS с кодом получения заказа. Его нужно ввести на экране, чтобы нужная ячейка открылась и отправление можно было забрать.

Отметим, что Почта России начала устанавливать собственные почтоматы в августе 2021 г. Всего у компании появится 5 000 почтоматов в 37 крупнейших городах России. Почтоматы заработают в наиболее проходимых точках: торговых и бизнес-центрах, супермаркетах, на заправках, в почтовых отделениях и подъездах жилых домов.

Развитие сети почтоматов — один из приоритетных проектов Почты России, который позволит значительно расширить сеть выдачи посылок. Задача компании — выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать свой товар. Благодаря широкой сети выдачи посылок клиенты смогут быстро и удобно получать свои отправления, что также снизит нагрузку на почтовые отделения.

Пресс-служба АО «Почта России»


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Skip to content