Сезон распродаж: как удобнее получать посылки?

Сезон распродаж: как удобнее получать посылки?

С ноября на Почте России традиционно начинается высокий сезон. Распродажи в Чёрную пятницу (25 ноября), а также предпраздничные скидки увеличат объём посылок, поступающих в Ростовскую область. Так, по прогнозам в ноябре 2022 года Ростовский магистральный сортировочный центр обработает более 6 млн почтовых отправлений, что на 355 000 отправлений больше, чем в октябре этого года.

В период масштабных интернет-распродаж Почта России напоминает о том, как быстро и удобно получить заказы. 

Отслеживаемая доставка

Трек-номер позволит клиенту отследить весь путь прохождения посылки и быстро узнать, когда она поступит в почтовое отделение. Отслеживать отправление можно на сайте Почты России и с помощью мобильного приложения.

Электронные уведомления

Жители Ростовской области активно используют электронные извещения о поступлении почтовых отправлений. Благодаря этому сервису люди раньше узнают о поступлении отправлений и быстрее забирают их из отделений. А кроме того, электронные извещения экономят бумагу.

Почтоматы 

Ростовчане могут получить посылку не только в почтовом отделении, но и в почтомате. Почтомат — это терминал с ячейками разных размеров для приёма и выдачи малогабаритных отправлений. В Ростове-на-Дону работают 102 терминала в разных частях города. Они расположены в сетевых магазинах в шаговой доступности от дома. В почтоматах клиенты Почты могут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор.

Простая электронная подпись

Сегодня в среднем более 82% посылок и заказных писем жители Ростовской области получают в упрощённом порядке. Почти 1,5 млн жителей региона оформили простую электронную подпись и теперь забирают посылки в почтовом отделении без паспорта и заполнения извещений. Регистрация занимает считанные минуты. После оформления простой электронной подписи клиенту достаточно назвать код подтверждения из SMS, чтобы получить посылку.

Предварительная запись в почтовое отделение

Сервис помогает клиентам заранее планировать свой визит на почту и экономит время.  Мобильное приложение и сайт покажут ближайшие почтовые отделения, куда можно предварительно записаться, и номер операционного окна, в котором клиент сможет получить услуги без очереди. Онлайн-запись возможна не менее чем за час до посещения. Наибольшим спросом сервис пользуется у клиентов крупных городских почтовых отделений с большим потоком людей. В Ростовской области сервис доступен в 114 почтовых отделениях.

Доставка посылок на дом

Жители региона могут воспользоваться услугой доставки почтовых отправлений на дом.  Почтальон принесёт посылку по адресу, указанному на ней. Клиент может заказать доставку посылки весом до 2,5 кг.  Стоимость услуги — 100 руб. Оформить доставку можно по телефону 8-800-1-000-000, в мобильном приложении или на сайте Почты России. С начала года жители Ростовской области заказали доставку на дом более 9 500 посылок.

Материал и фото предоставлены пресс-службой УФПС Ростовской области АО «Почта России»

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому