В России создали движение в поддержку отечественных брендов

Всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России» создали при взаимодействии Фонда «Росконгресс», Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), Роскачества и «Яндекса», сообщает «Газета.ру».

  • Российские деньги в российские бренды – новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя, – приводит издание слова руководителя и автора концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаила Садченкова.

Отмечается, что организация будет развивать всероссийское движение, поддерживающее отечественные бренды. Для этого будет организована информационная кампания, сформирован образ современного предпринимателя в России, а также включены все механизмы поддержки проектов в сфере импортозамещения.

  • Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. «Сделано в России» – маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России, – цитирует издание исполнительного директора по медиа Rambler&Co Андрея Цыпера.

Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева выразила мнение о том, что у российских креативных индустрий есть огромный потенциал, который им лишь предстоит раскрыть в будущем.

  • В связи с чем реализация программ импортозамещения в этой области – хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты. Проект «Сделано в России» – важная инициатива, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта, – считает Слащева.

Напомним, в Ростовской области система добровольной сертификации «Сделано на Дону» действует по инициативе губернатора Василия Голубева с 2013 года. По данным на конец прошлого года, действующими являются 157 сертификатов более чем на 2770 наименований продовольственной и промышленной продукции. Основной целью системы является продвижение региональных продуктов на внутренний потребительский рынок и за его пределы. Большинство обладателей знака качества «Сделано на Дону» – компании из сферы продовольствия и промышленности.

Сергей Петров, ИА «Дон 24», иллюстрация finobzor.ru

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.