Почти 6 тысяч звонков поступило в службу «112» Таганрога

В Таганроге с 31 декабря по 9 января в Единую дежурную диспетчерскую службу поступило и было обработано 5 957 обращений горожан, сообщает на своей страничке ВКонтакте МКУ «Управление защиты от ЧС».

Город

Больше всего звонков было связано с вопросами электроснабжения (2066), водоснабжения (1028) и службой скорой помощи (1307). В 50 случаях таганрожцы хотели связаться с пожарной охраной, 484 звонка касались работы полиции, 30 раз поднимались вопросы теплоснабжения, 31 раз – газоснабжения, 226 звонков были переадресованы службам ЖКХ, 47 раз горожане сообщали о дорожно-транспортных происшествиях, 6 раз — об упавших деревьях.

Во время праздников не было сообщений о происшествиях на воде или с участием животных. Также горожан не волновали вопросы, связанные с вывозом твердых коммунальных отходов.

Фото t.me/Fateev

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.