Реконструкция трамвайных путей: о сколах и поворотах

В последнее время участились случаи обращения граждан по вопросу качества работ, выполняемых компанией ООО «Синара – ГТР Таганрог» по реконструкции трамвайных путей. А именно – о сколах на плитах и асфальтированию поворотов. Разъяснения горожанам дает генеральный директор ООО «Синара – ГТР Таганрог» Дмитрий Шутиков.

Город

Под временными плитами в местах появления сколов рельсы уложены с технологическими зазорами, так как это делалось в летнее время. По техническим требованиям, данные работы должны быть выполнены в условиях среднесуточной температуры не выше 20˚ С.  В связи с этим, в течение октября, при благоприятном температурном режиме, будет произведен демонтаж временно установленных плит, сварены элементы рельсов и установлена резиновая вкладка, которая не допустит разрушения плит в дальнейшем.

По вопросу асфальтирования поворотных участков трамвайных путей, необходимо уточнить следующее. Согласно проекту, на любом криволинейном участке используется именно асфальтобетонное покрытие. Поэтому все поворотные участки выполнены в соответствии с проектом и заасфальтированы согласно техническим требованиям.

Фото Сергея Немцева

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.