На Дону в службу-112 поступило более миллиона обращений

Более миллиона жителей и гостей Ростовской области обратились за помощью к операторам-112. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бодряков.

Новости Ростовской области

Большинство  обращений имело справочный и консультационный характер. Пятая часть вызовов касалась вопросов оказания скорой медицинской помощи. Более 100 тысяч граждан обратились по вопросам, связанным со сферой ЖКХ, почти 47 тысяч нуждались в помощи правоохранительных органов, еще 6,2 тысячи – пожарных служб.

Напомним, Система-112 начала работу в сентябре 2016 года. Структура объединила единые дежурно-диспетчерские службы всех 55 муниципальных образований региона и 7 экстренно-оперативных служб, что позволяет значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия.

Так, в Службу-112 обратилась жительница Волгоградской области, женщина сообщила, что ее брат выехал в Ростовскую область и уже несколько дней не выходит на связь. Оператор-112 Волгоградской области в автоматизированном режиме передал вызов донским коллегам. Уже через две минуты полиция Ростова-на-Дону приняла информацию для реагирования.  

Система-112 донского региона активно развивается, совершенствуется программное и техническое оснащение, что позволяет оперативно принимать информацию и передавать ее в экстренные оперативные службы для оказания помощи людям. Также операторы экстренного номера оказывают консультационную помощь по номерам 122 и 117.

Источник donland.ru

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.