Крупные торговые сети ограничат наценки на социально-значимые продукты

Крупные торговые сети ограничат наценки на социально-значимые продукты

Российские торговые сети «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%. Добровольное самоограничение коснется четырех групп социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара, овощей «борщевого набора». Об этом сообщила Федеральная антимонопольная служба России в своем Телеграм канале.

Добровольное самоограничение коснется четырех групп социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара, овощей «борщевого набора».

ООО «О’Кей» и АО «Тандер» ввели ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail — с 3 марта 2022 года. Эти ретейлеры первыми проинформировали ФАС России о готовности принять на себя соответствующие обязательства.

  • В рамках поручения Правительства РФ ФАС России, Минпромторг и Минсельхоз России разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов. По мнению службы, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время ведомство подчеркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер, — говорится в сообщении ФАС.

Иллюстрация pixabay.com.

Ранее мы сообщали, ситуация на продовольственном рынке России стабильная – все предприятия отрасли работают в штатном режиме.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Перейти к содержимому