Как писать вовлекающие посты для продвижения в соцсетях

Пост в социальных сетях используют как эффективный инструмент для продвижения бизнеса или бренда, а также для повышения узнаваемости блогера. Главное назначение постов – вызвать реакцию у аудитории, поднять рейтинг аккаунта, увеличить продажи. Высокий охват контента в социальных сетях повышает количество подписчиков и популярность продукта/инфлюенсера.

#Реклама

Разберем, как создать интересные посты, которые помогут стать узнаваемыми блогеру или бизнесу на страничках соцсетей.

Что стоит учесть перед написанием поста?

При создании контента важно определить:

  1. Портрет целевой аудиторию (ЦА). Для этого нужно изучить возраст, гендер, род занятий, увлечения, боли, реальный и желаемый доход. Разобрать, какие запросы может закрыть ваш продукт или услуга. Чем глубже изучен психологический портрет ЦА, тем выше можно задать эмоционально-ценностный градус поста.
  2. Вектор Tone of Voice. С аудиторией важно говорить на её языке. Такой месседж вызывает понимание и доверие. Для тон-войс можно составить словарь сленга для использования в постах, и, наоборот, составить список антислов для исключения из текста.
  3. Определение цели поста. От цели поста зависит формат и тип контента. Например, посты для продаж могут включать выгоды для клиентов, преимущества товара или услуги, статистику, интересные факты о продукте или опровержение мифов о нем. Возможность посмотреть кейсы поможет аудитории осознать, что ваш персонаж, бренд или продукт – невыдуманный и достоин внимания. А вот если цель — привлечь внимание читателя, можно использовать посты-провокации, мемы, личный опыт, инсайты.
  4. Алгоритм соцсети. Для продвижения поста важно понимать метрики продвижения конкретной сети. Изучите, какие типы постов лучше продвигаются в ленте, какие инструменты для этого использует сеть.
  5. Нейролингвистические приемы. Секрет вовлекающего поста кроется в сочетании ценностей ЦА, эмоций и некой загадочности или интриги. Если пост вызывает эмоции с первой строки и закрывает запрос читателей, то он не останется незамеченным.
  6. Подбор тегов. Стратегия их размещения зависит от платформы и цели поста.

Структура и оформление поста

  • Сильное первое предложение может включать тизер в виде эмоции (вдохновение, возмущение, удивление), ценности (лайфхаки, ошибки, гайды), интригу (провокационный вопрос, удивительный факт, неповторимый опыт) .
  • Закрытие запросов аудитории через факты, конкретику, аргументы.
  • Призыв к действию.
  • Теги по теме или запросу.

Упаковка текста должна иметь удобную для восприятия структуру, для чего ее нужно разбить на логические единицы информации. Важно, чтоб визуально текст не перегружал сознание читателя и не выглядел как полотно, которое неудобно читать.

Изображение от peoplecreations на Freepik

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».

Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.