Сегмент недвижимости стабильно развивается по всем направлениям, что делает его весьма привлекательным для открытия собственного дела. Бизнес можно строить и с нуля, затрачивая на это немало времени и сил для получения хорошего результата. Но можно идти и другим путем, беря за основу уже прекрасно разрекламированный бренд. Речь идет о приобретении франшизы риелторского агентства с сопутствующими этому выгодами. На хорошо известное имя смело идут клиенты, но не это является главным плюсом. Покупатель получает тщательно разработанную и проверенную годами базу с инструментами обучения, маркетинга и прочего, что помогает в достижении поставленных целей.
Сориентироваться в особенностях предлагаемых сегодня франшиз можно даже без посещения офисов агентств недвижимости. Достаточно заглянуть на такую страничку, как https://www.etagi.com/franch/, где представлена вся ключевая информация. Опираясь на последнюю, можно сделать вывод о приемлемости для себя того или иного предложения. Необходимо лишь знать, на что здесь следует обращать наиболее пристальное внимание.
Так, для начала важно увидеть, насколько далеко компания смогла продвинуться в своей отрасли. На успехи могут указывать первые строчки в популярных рейтингах. Также можно самостоятельно пробежаться по интернету и увидеть соответствующие отзывы реальных людей. Хорошо понять и то, насколько востребована франшиза торговой марки, насколько она распространена в стране или даже в мире.
Далее следует поработать с цифрами, начиная с минимального размера инвестиций, заканчивая паушальным взносом, процентом роялти от выручки. Все эти данные представлены сразу, равно как и сроки окупаемости и наступления безубыточности. Последние особенно важно видеть, чтобы не погрузиться в разочарования: нередко покупатели франшиз уверены в получении стабильного дохода с первого дня работы под известным брендом, а это далеко не так.
Также следует понять, насколько щепетильно компания подходит к сотрудничеству в векторе франшизы. Кто-то просто позволяет пользоваться своим именем, ничего не предлагая взамен, но организации с отличной репутацией так не делают, поскольку для них важно поддерживать достигнутый на рынке статус. Поэтому с их стороны идет поддержка самого разнообразного характера. Так, может быть предоставлена онлайн-платформа для работы, в том числе и в части мобильного приложения, предложены маркетинговые элементы, обучение сотрудников, содействие со стороны центрального офиса и прочее.
Изображение от jcomp на Freepik