Японцы смогут приобрести донские товары через Почту России

Почта России запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

Сейчас на площадке можно приобрести продукты питания, косметику, аксессуары и другие товары. Отдельный раздел сайта посвящен изделиям народного промысла – палехской росписи (шкатулкам и украшениям) и изделиям из серебра. Пока сервис работает в пилотном режиме и приобрести товары можно только от 27 российских экспортёров. В будущем Почта планирует увеличить число представленных производителей и категорий.  На платформе смогут размещать свои товары и предприниматели Ростовской области, например, донскую керамику, деревянные и плетенные изделия, одежду и многое другое. Заявки предпринимателей проходят первичную оценку, а после на цифровой витрине размещают небольшой тестовый ассортимент.

  • Пилотирование проекта в Японии — один из этапов создания экспортного решения для электронной торговли на международных рынках. Такой цифровой и инфраструктурный продукт простимулирует экспортную активность российских производителей, что, в свою очередь, повысит спрос на отечественную продукцию. Почта России объединяет в себе экспортно-логистическую инфраструктуру, сервисную составляющую и электронный канал сбыта, диверсифицированный для каждой страны. Мы рассчитываем, что результаты пилота позволят нам собрать маркетинговые и коммерческие данные для дальнейшего масштабирования и оптимизации бизнес модели, — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

Почта России будет доставлять заказы из России в Японию и полностью управлять площадкой – размещать товары, готовить контент, заниматься продвижением онлайн-витрины, осуществлять взаиморасчёты и клиентскую поддержку.

Запуск площадки — второй шаг реализации программы продвижения отечественных товаров в Японии. В феврале 2020 года Почта России и АО «Российский экспортный центр» совместно с Japan Post организовали в Токио фестиваль российских товаров при поддержке Минкомсвязи РФ и Министерства связи и массовых коммуникаций Японии. Задачей выставки было определить, какие российские товары пользуются наибольшим спросом у японцев.

Пресс-служба УФПС Ростовской области, АО «Почта России», Макрорегион «Южный»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content