Жители Таганрога могут обратиться к поставщикам ресурсов напрямую

Донской Центр управления регионом расширил возможности обратной связи между населением и поставщиками энергоресурсов. 21 организация (12 предприятий водоснабжения, 7 — теплоснабжения и две электроэнергетических) подключены к Платформе обратной связи (ПОС).

Новости Таганрога

Теперь жители Таганрога к поставщикам ресурсов могут обратиться напрямую через портал «Госуслуги», виджеты на сайтах всех органов власти и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

— Диджитализация — это необходимость, без которой не будет развития во всех сферах. Она делает нашу жизнь мобильной и удобной. И многие вопросы люди уже привыкли решать в один клик. Наша аналитика показала, что обратная связь с ключевыми снабжающими предприятиями востребована жителями Дона, поэтому мы организовали подключение поставщиков ресурсов к системе ПОС, — отмечает руководитель ЦУР Юрий Емельянов.

Обращения по поводу поставки энергоресурсов – одни из самых частых у потребителей. Так, в 2021 году лидерами по числу сообщений в ПОС среди ресурсников стали Волгодонский водоканал, «ТНС-энерго» из Ростова-на-Дону и «Азовводоканал».

Раньше органы власти, которые получали такие сообщения, давали только сведения о контактах поставщиков. Теперь обратная связь становится более эффективной — вопросы поступают непосредственно исполнителям, что значительно сокращает время ответов и ускоряет решение.

Иллюстрация yandex.ru

Актуальные новости города и области смотрите в нашем ТГ-канале  и в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Таганрогская правда
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.