4 млн раз позвонили жители Дона в службу «112»

В минувшем году жители Ростовской области обращались за помощью по номеру 112 почти 4 миллиона раз. При этом 1,1 миллиона обращений касались вопросов скорой медицинской помощи, на втором месте вопросы ЖКХ — 300 тысяч вызовов. На третьем – обращения в правоохранительные органы.

Среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 20%, но возросший объем работы не помешал дальнейшему совершенствованию системы. Так, в прошлом году завершено дооснащение автоматизированными рабочими местами всех 53 пожарно-спасательных гарнизонов главного управления МЧС по Ростовской области, осуществляется автоматизированная передача вызовов в диспетчерские службы организаций ЖКХ, завершено дооснащение региональной платформы АПК «Безопасный город» во всех муниципальных образованиях области.

Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан. Ежедневно за помощью по экстренному номеру 112 обращаются более 10 тысяч жителей Ростовской области.

Фото из открытых источников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skip to content