Очередной жертвой мошенников стала 51-летняя жительница Неклиновского района. Женщину развели на актуальную в последнее время схему — якобы замену домофона.
Потерпевшая с заявлением обратилась в отдел полиции №3 УМВД России по Таганрогу и рассказала, что ей позвонила неизвестная и сообщила о предстоящей замене домофона. Это не вызвало подозрений, так как устройство действительно не работало. Звонившая попросила назвать код из смс-сообщения, что женщина и сделала.
Затем на телефон пришло сообщение якобы от Госуслуг о том, что произошёл вход в её личный аккаунт. Испугавшись, женщина позвонила по указанному номеру. Собеседник представился сотрудником организации, занимающейся защитой прав граждан. Мужчина заявил, что её личный кабинет взломан, также оформлена доверенность, позволяющая третьим лицам взять кредит на её имя. Помимо этого женщину подозревают в государственной измене — она якобы оказывала помощь недружественному государству.
Поддавшись панике, потерпевшая попросила помощи у мошенника, и тот предложил задекларировать все свои сбережения, чтобы избежать негативных последствий. Следуя его указаниям, она перевела на указанный счёт 320 000 рублей несколькими операциями.
На следующий день, когда собеседники перестали выходить на связь, женщина осознала, что её обманули и обратилась в полицию.
«По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 159 часть 3 УК РФ — «Мошенничество», — сообщает пресс-служба донского главка.
Напомним, в Таганроге жители многоквартирных домов столкнулись с новым видом мошенничества. Злоумышленники звонят от имени якобы «общероссийского сервиса» и рассказывают о том, что в их подъезде будет проходить модернизация домофона, согласованная с управляющей компанией.
Фото из архива








